Цитата:
Сообщение от Temir
Мдаааааа...
Прочитал все сообщения темы и такое ощущение, что езжу на Калине объемом двигателя как минимум 5 литров. 
Машину брал с нуля, до первого ТО средний расход показыл 11 - 12 литров по городу, где мало пробок. Считал, что такое возможно в период обкатки и т.д. Мгновенный расход показывал (и показывает до сих пор) на 1-й и 2-й передачах при оборотах 1,5-2 -- 19,9 литров!!!
После ТО-1 средний расход показывает 12,8-13,4 литров по городу. Выехав на трассу обнулил в итоге расход 10,2 литров.
Кроме того, при езде на нейтралке (при скорости 50-70 км/ч) расход показывает 4,5-6 литров постепенно уменьшаясь до нуля.
Двиг. 1,6, Топливо 92. Выше 3 тыс. стрелка очень очень редко поднимается.
И еще, может не в тему:
Иногда бывает в пробках начинают плавать обороты с нарастающей видрацией все машины. Инженер по гарантии начал пространные речи о том что машина не проехала еще 10 тыс. и тд. и т.п., короче тупит.
Кто знает в чем проблема, что делать?
|
Вам точно на диагностику, если расход топлива на опаределённый километраж таков, как указываете. Но подозреваю, что указан мгновенный расход. А он у всех машин при разгоне за 10л. Про плавающие обороты в поиск, тема обсуждалась не раз. Найдите, прочтите, уясните и в сервис. Авто ведь на гарантии. Компрессор холодильника ведь у ИПГ дома не бросает морозилку из жары в холод и наоборот, а равномерно урчит и поддерживает заданную температуру. Пусть делают, им за это платят. Отказываются, письменный отказ вам в руки и звоните на гор. линию ВАЗа.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru