Цитата:
Сообщение от Temir
Мдаааааа...
Прочитал все сообщения темы и такое ощущение, что езжу на Калине объемом двигателя как минимум 5 литров. 
Машину брал с нуля, до первого ТО средний расход показыл 11 - 12 литров по городу, где мало пробок. Считал, что такое возможно в период обкатки и т.д. Мгновенный расход показывал (и показывает до сих пор) на 1-й и 2-й передачах при оборотах 1,5-2 -- 19,9 литров!!!
После ТО-1 средний расход показывает 12,8-13,4 литров по городу. Выехав на трассу обнулил в итоге расход 10,2 литров.
Кроме того, при езде на нейтралке (при скорости 50-70 км/ч) мгн. расход показывает 4,5-6 литров постепенно уменьшаясь до нуля.
Двиг. 1,6, Топливо 92. Выше 3 тыс. стрелка очень очень редко поднимается.
И еще, может не в тему:
Иногда бывает в пробках начинают плавать обороты с нарастающей видрацией всей машины. Инженер по гарантии начал пространные речи о том что машина не проехала еще 10 тыс. и тд. и т.п., короче тупит.
Кто знает в чем проблема, что делать?
|
Мнгновенныи расход на 1 - 2 передаче при разгоне может быть за 25 литров ( на БК Гамма, на приборке 19,9 )
Но это не показатель.
Вам срочно надо на диагностику с таким расходом по трассе.
Хотя... я могу такого антирезультата моду добитца стилем вождения, но тогда мне и Ферари не конкурент! :о)
По поводу плаваюших оборотов, это скорее всего регулятор холостого хода, или грязь в дросселе.
Инженера не слушаите, такого быть не должно.