Я вот что хочу сказать, конструкция датчика основана на применении вакуум метра. Это гибрид вакумметра с электроникой. Во впускном коллекторе создается разряжение которое воздействует на датчик и в зависимости от того как вы давите на акселератор он вам и показывает мгновенный расход. Эти данные весьма приближенные, и на всех машинах показания прибора разные. Я тоже заметил, когда обнуляеш комп. расход сразу поднимается до 10,5 , а потом в течении месяца падает до 8,8. Теперь я решил его никогда не обнулять, посмотрю как будет дальше.
А вобще я заметил, когда едеш на нейтралке мгновенный расход показывает 4-5л. , а если тормозиш двигателем то расход 0л. При разгоне тоже показывает 19,9 , чуть газ сбросиш тяга в принципе остается той же, а расход падает до 12л. Поэтому расход топлива напрямую зависит от того как твоя нога давит на педаль, а не от того что в машине что-то неисправно. Мне например по барабану что там пишет датчик, я люблю погонять, литром больше литром меньше какая нафик разница.
__________________
 Тише едешь, дело мастера боится.
|