Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2009, 10:31   #10
Знаток
 
Аватар для lainer
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Toyota
Сообщений: 1,208
Вес репутации: 19 lainer не успел проявить себя
Ответ: Технический уголок

да бля , ДУ - Дроссельный патрубок , вот как правильно он называется !!!
Дросель моем вообще не снимая - если грязи не ведро в нем и смотря на каком авто !
Даже работа разделена , со снятием и без !
Дык окрамясамого дросселя там есть еще рхх , который надо снять
разобрать ПРАВИЛЬНО , промыть , почистить , смазать , собрать , ПРОВЕРИТЬ на ИСПРАВНОСТЬ !
и поставить назад , мало того . После всех этих действий необходимо проделать несколько ВАЖНЫХ процедур !!!!! Особенно для контроллреа Бош 797.

Цитата:
Да также и будете мыть очистителем карба + ватной палкой + махеровой тряпкой.
ты че , епнулся чтоль ( сори за прямоту) , так форсы моют только делетанты и те кто не в курсе чего либо , и что и как ! Мало того , химия практически уже не применяется при промывке со снятием .
Для справки , на нексию 8 кл форсунки стоят почти 4 косых за 1 шт , естественно под заказ . Им есть замена , стоит 1140 за 1 шт .

Цитата:
Но заниматься этим на древнем восьмилетнем рыдване с пробегом под 200 тыс. ИМХО экономически необосновано.
не согласен в корне !
Цитата:
Проще и дешевше забитые форсунки самостоятельно поменять в гараже.
.... и сгореть где нить по дороге если не в самом гараже .
просто ошибок оооочень много при установке форсунок ! да и качество колец имеет быть место !
lainer вне форума   Вверх