Цитата:
Сообщение от Квант
Вот поэтому и жду зимы с её морозами, но той зимой (может просто потеплело на улице) о данной проблеме забыл. Я согласен с тем, что штатная система вентиляции должна быть в норме (клапаны функционировать, фильтр сухой и чистый, и т.д.). И возможно, что на Калине она достаточно эффективна. НО! Попробуйте снять декоративную решетку с воздуховода. На боковое стекло тут же пойдет достаточно сильный поток воздуха, ставим ее на место - воздух рассеивается, уходит куда-то в сторону, на стекло попадает плохо. Вот этот эффект я и пытался устранить.
|

Классическая ошибка. Ты что, думаешь, что если руку подставил под струю воздуха, то сможешь оценить параметры воздушного потока? Нет, не выйдет такой фортель. Для систем вентиляции определяющим является производительность (расход) и температура воздуха, а не скоростной напор, который ты ощущаешь рукой. Расход как был, таким и остался - больше он не стал. Просто сняв решетку ты увеличил его скорость и всё. Теперь у тебя воздух движется быстрее (т.е. хуже нагревает) и более кучно, т.е. в точку на стекле, а не по всей его поверхности - будет нагревать стекло лучше в одном месте, но в целом хуже. Нормально спроектированы на Калине направляющие, ничего не надо переделывать - лучше не станет. А на 100 км/ч при -20 градусах нагреть поверхность стекла практически не реально - остывает быстрее. Единственный способ избежать запотевания - максимально быстро удалять выдыхаемый влажный воздух из салона.
Цитата:
|
Сообщение от Квант
Что касается того, что при -20 замерзают все машины. В предыдущей 15-ке, при -25 вчетвером ездил в Москву (200 км.) На первой скорости вентилятора было тепло и стекла чистые были. Включил вторую - очистились даже задние боковые стекла!!! Так что, не все машины мерзнут.
|
Ну значит при той поездке была меньшая влажность воздуха. Вентилятор на 2115 имеет производительность 360 кубов в час, а на Калине 450 - так что пятнашка однозначно курит в сторонке. Да и по моему личному опыту (у меня кроме Калины ещё и 2115 есть) так оно и есть.
На Калине лучшая система вентиляции/отопления из всех отечественных машин 100%, да и большинству аналогичных иномарок фору даст.
Из пресс-релиза:
Для достижения в салоне автомобиля нужных значений температур был проделан комплекс доводочных работ. Оптимизирована конструкция отопителя и каналов распределения потоков воздуха по салону. В результате при движении с минимальной нагрузкой (со скоростью 50 км/час на 4-й передаче) при температуре окружающего воздуха минус 20 градусов отопитель способен поднять температуру в салоне до плюс 31 градуса. По этому показателю LADA KALINA находится на одном уровне с автомобилями-аналогами, а некоторых и превосходит.
Одновременно с улучшением показателей системы отопления велись работы по повышению эффективности системы вентиляции в различных климатических условиях. На данный момент по эффективности системы вентиляции LADA KALINA - одна из лучших в своем классе. Такие качества системы отопления и вентиляции стали возможны, в частности, благодаря высокой производительности вентилятора отопителя. По сравнению с автомобилями-аналогами импортного производства, у автомобилей семейства "Калина" самый высокий расход воздуха - 450 кубометров в час в режиме вентиляции на максимальной скорости вращения вентилятора.