Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2009, 10:42   #6
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Ответ: Запотевает лобовое стекло

Цитата:
Сообщение от Квант Посмотреть сообщение
Вот поэтому и жду зимы с её морозами, но той зимой (может просто потеплело на улице) о данной проблеме забыл. Я согласен с тем, что штатная система вентиляции должна быть в норме (клапаны функционировать, фильтр сухой и чистый, и т.д.). И возможно, что на Калине она достаточно эффективна. НО! Попробуйте снять декоративную решетку с воздуховода. На боковое стекло тут же пойдет достаточно сильный поток воздуха, ставим ее на место - воздух рассеивается, уходит куда-то в сторону, на стекло попадает плохо. Вот этот эффект я и пытался устранить.

Классическая ошибка. Ты что, думаешь, что если руку подставил под струю воздуха, то сможешь оценить параметры воздушного потока? Нет, не выйдет такой фортель. Для систем вентиляции определяющим является производительность (расход) и температура воздуха, а не скоростной напор, который ты ощущаешь рукой. Расход как был, таким и остался - больше он не стал. Просто сняв решетку ты увеличил его скорость и всё. Теперь у тебя воздух движется быстрее (т.е. хуже нагревает) и более кучно, т.е. в точку на стекле, а не по всей его поверхности - будет нагревать стекло лучше в одном месте, но в целом хуже. Нормально спроектированы на Калине направляющие, ничего не надо переделывать - лучше не станет. А на 100 км/ч при -20 градусах нагреть поверхность стекла практически не реально - остывает быстрее. Единственный способ избежать запотевания - максимально быстро удалять выдыхаемый влажный воздух из салона.

Цитата:
Сообщение от Квант
Что касается того, что при -20 замерзают все машины. В предыдущей 15-ке, при -25 вчетвером ездил в Москву (200 км.) На первой скорости вентилятора было тепло и стекла чистые были. Включил вторую - очистились даже задние боковые стекла!!! Так что, не все машины мерзнут.
Ну значит при той поездке была меньшая влажность воздуха. Вентилятор на 2115 имеет производительность 360 кубов в час, а на Калине 450 - так что пятнашка однозначно курит в сторонке. Да и по моему личному опыту (у меня кроме Калины ещё и 2115 есть) так оно и есть.
На Калине лучшая система вентиляции/отопления из всех отечественных машин 100%, да и большинству аналогичных иномарок фору даст.

Из пресс-релиза:
Для достижения в салоне автомобиля нужных значений температур был проделан комплекс доводочных работ. Оптимизирована конструкция отопителя и каналов распределения потоков воздуха по салону. В результате при движении с минимальной нагрузкой (со скоростью 50 км/час на 4-й передаче) при температуре окружающего воздуха минус 20 градусов отопитель способен поднять температуру в салоне до плюс 31 градуса. По этому показателю LADA KALINA находится на одном уровне с автомобилями-аналогами, а некоторых и превосходит.
Одновременно с улучшением показателей системы отопления велись работы по повышению эффективности системы вентиляции в различных климатических условиях. На данный момент по эффективности системы вентиляции LADA KALINA - одна из лучших в своем классе. Такие качества системы отопления и вентиляции стали возможны, в частности, благодаря высокой производительности вентилятора отопителя. По сравнению с автомобилями-аналогами импортного производства, у автомобилей семейства "Калина" самый высокий расход воздуха - 450 кубометров в час в режиме вентиляции на максимальной скорости вращения вентилятора.
gnomon вне форума   Вверх