сейчас вот все наверно в курсе о событиях в городе Пермь, с автобусом мерседес. на форуме среди прочих рассуждений интересен стал следующий пост касательно большегрузов:
Цитата:
Сорри за миниоффтоп.
На грузовых а/м с МКПП запрещается спускаться с горы накатом исключительно потому, что привод маслонасоса КПП осуществляется от первичного вала. Соответственно, хорошо "раскатившись" с хорошей горки имеем следующую картину: обороты вторичного вала высокие, шестерням надо смазку, а насос качает со скоростью первичного вала,"на холостых", производительности не хватает, смазки, соответственно, тоже. А новая коробка ох как недешева...
Ну и тормозам, конечно, тяжелее, ибо движок им не "помогает" + есть риск действительно остаться "без воздуха" при неграмотном торможении.
|
И вот мне стало интересным в переносе на мою калину. Понятно что полной аналогии быть не может, однако может некая взаимосвязб есть? то есть у меня масло подается аналогично? в зависимости от оборотов? Сам люблю спускаться на нейтрале - влияет ли это в долгосрочном периоде?