|
Ответ: Проблема с карданчиками рулевого вала
Добрый день господа! Рулевую реку менял по гарантии два раза, корданы - три. Рейки на самом деле дрянь, но гарантия.... А вот с карданами, как мне кажется, такая проблема это его конструкция и огромное усилие которое прикладывает мастер при его установки на вал. Сделан он так, что при сильном затягивании болтов происходит деформация корпуса, которая передаётся на крестовину. Эта деформация и ускоряет кончину данного узла. У кого мастер при этой работе, как нибуть контролировал усилие затяжки- нет, уверен на 100%, все тянут до усёра, ну вот и последствие закусывание и в последствии сильный люфт данного узла. SS20, наверно хорошо, но опять при условии хорошего метала и правильной установки.
__________________
То, что мы думаем, определяет то, во что мы верим.
То, во что мы верим, влияет на то что мы выбираем.
То, что мы выбираем, определяет то, кем мы становимся!
|