Цитата:
Сообщение от NAIL
iindex Во первых двигатель 1.6 у него только 8 клапанный двигатель это у 1.4 16 клапанный. Во вторых для начала проверьте РХХ:
При выключеном зажиганий отжав фиксатор отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от РХХ. Для проверки напряжения питания регулятора включаем зажигание. Тестером измеряем напряжение между выводом А колодки жгута проводов и массой. Такие же измерения проводим для других выводов колодки проводов. В каждом случае при непрерывном измерении напряжения показания тестера должны изменяться в диапазоне от 0,5 до 12,0 В. Для проверки исправности самого регулятора тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление между выводами разъема регулятора. У исправного регулятора сопротивление между выводами А и В а также С и Д должно быть 40-80 Ом
|
C РХХ все в порядке... проверял до этого. Сейчас машина заводиться и работает нормально... данные симптомы вылазят иногда в независимости, простояла машина в гараже всю ночь или 2 часа...