Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2009, 17:22   #1
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Режим "Газ в пол"

Коллеги, добрый день!

Подскажите пожалуйста, меня интересует, что происходит с мотором (контроллером и т.д.) если, например, на второй передаче на совсем небольшой скорости (20-30 кмч) нажать газ в пол до упора? Если бы дроссель управлялся электронно - все понятно, ЭБУ все сам считает и открывает дроссель на столько, на сколько нужно. Но у нас на механическом приводе получается так, что дроссель открывается сразу и полностью, то есть мотор начинает получать сразу максимально количество водуха (смеси)... Так ли это? И насколько такой режим вреден мотору и почему?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх