Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2009, 22:15   #4
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Ответ: Режим "Газ в пол"

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
И сразу же контроллер увеличивает подачу топлива,также как было на карбюраторах ВЕБЕР и СОЛЕКС.Только там этому помогал еще ускорительный насос.Ничего страшного от этого не будет.Не так уж часто мотор работает на таких режимах.
Насколько я понимаю, получается предельно натяговый режим. Ведь обороты подбросить контроллер может очень быстро, гораздо быстрее чем соразмерно поднять скорость машины. В связи с этим и возникает вопрос: а делает ли что-либо контроллер, чтоб защитить двс от таких перегрузок и возможно ли в данной ситуации что-то сделать на уровне ЭСУД?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх