Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Вот сканы нового и старого вариантов крепления фильтра. Они помогут установить фильтр в правильном направлении (стрелкой (завальцовкой) вперёд по ходу движения авто)

|
А у меня "вариант-мутант"

. У меня крепление фильтра по 2-й картинке металлическим хомутом, а шланги фиксируются как на первой картинке - пластиковыми защёлками. Крепление фильтра отличное - болт закрутил и всё крепко и надёжно сидит, а вот эти пластиковые защёлки на шлангах - ненадёжная система! Я старый фильтр никак снять не мог! Шланг, который спереди по ходу движения практически сразу снял - сжал белый фиксатор и сдёрнул шланг. Но задний - это что-то с чем-то

. Как ни давил, как ни дёргал - не идёт! А я не на подъёмнике же, с земли неудобно возиться! И ещё фильтр назад не вытащить, места не хватает, а вперёд - задний шланг короткий. Потом исхитрился и сжал фиксатор плоскогубцами и наконец, сдёрнул шланг! Только после этого белые кнопки остались утоплены внутрь. Поставил новый фильтр "Невский фильтр". С передним шлангом опять проблем не возникло - когда надевал, фиксатор звонко щёлкнул и вроде бы, сидит крепко. А задний стал надевать и он как-то невнятно защёлкнулся. Потянул назад посильнее - шланг сдёрнулся.

Кнопки-то уже утоплены внутрь! Тогда я у снятого шланга отвёрткой попробовал эти кнопки назад наружу выдавить - вроде бы получилось, они стали не утоплены. Надеваю - звонкий щелчок, и сидит вроде крепко. Кажется, сработало! Но всё равно, осадок неприятный. Завёл, прокатился - вроде нормально, течи нет. Надеюсь, где-нибудь посреди дороги не соскочит эта хлипкая система...