Цитата:
Сообщение от andrey-TLT
Продолжу тему про махачкалинский эур.
Срезало зубья на пластиковой шестерне. Есть вариант восстановления? Какой эур посоветуете на замену?
|
Редукторую Махачкалу в топку (мучился лично с ним 1.5 года,пытались из двух один собрать на СТО,стучал постояно - смазка не помогала)
Я лично поставил новый АвтоЭлектроника ЭУР,он же Калужский в 2018г (около 18000р с Авито,с тех паспортом и печатью ОТК)
Работает без нареканий (он безредукторный кстати).По ощущениям Калужский намного лучше АвиаАгрегата.
Ставится штатно,отверстия те же самые и фишки по электрике,встаёт идеально и легко!
Если денег немного ищи на разборке (если с битой машины в морду проси 2 недели на проверку,может вал быть слегка погнут,а визуально не увидишь)
2024 года выпуска новый ЭУР не бери в магазине,есть шанс что там подшипники пластик - рассыпаются на новых машинах не откатав гарантию даже,отзывной компании нет,меняют по гарантии
Цитирую:
"Электроусилители на "Ладах" 2023–2024 годов выходят из строя — руль хрустит, закусывает и перестаёт слушаться. Причина — пластиковые подшипники вместо металлических.
Через год-два тот рассыпается, уходит смазка, вал перекашивает, появляется стружка, мотор перегружается — и руль "умирает".
Один из автодилеров подтвердил,что брак есть — с 2025 года обещают ставить нормальные детали. В "АвтоВАЗе" же уверяют: случаи единичные, в их статистике отказ пластиковых шестерёнок не отражён. Причину видят в сбое ПО при слишком быстром перезапуске двигателя. Советуют читать инструкцию: перед повторным запуском двигателя — пауза минимум 5 секунд. Завод почти завершил прошивку, которая сократит этот интервал."