Вопрос по ИТЕЛМА 21114-1411020-42 F06.
Залило ЭБУ.
На залитом: крутил стартер без искы, ДК не в диапазоне.
Был уверен, что ЭБУ исправен,т.к он был перевернут и визуально сухой. Докрутил стартером до того, что перестало вращать.
Почистил ЭБУ , высушил, пропаял. Внешне все дорожки нормальны.
Вставил.
Банально: Не крутит стартер,нет индикации Чек, нет бензонасоса, не видим ЭБУ на K-Line.
Гл реле не включается!
С обвязкой реле все в порядке +12 там где надо: на вх.обмотке и контакте.
На втором выводе обмотки реле от контроллера 12в (значит контроллер не управляет и не садит обмотку реле на землю).
Проверил провод от реле до 14конт контроллера(Упр ГЛ реле)и на печатной плате через диод до вывода TLE6240GP (там высокий уровень 12в). Цепь управления ГЛ реле исправна.
Замыкаю контакты ГлРеле - и ЭБУ становится видимым, но стартер не вращается и бензонасос не качает.
Иногда выкидывает ошибку Р0616 - замыкание цепи управления Реле Стартера. (завтра посмотрю обвязку реле стартера).
Вопрос: Если при включении зажигания не включается главное Реле, то неисправен драйвер TLE6240GP?
(транзистора,включающего ГР , как на схеме внизу, у себя на плате не нашел. Видимо плата немного другая)
Может ли ЭБУ не включать ГР при ошибке замыкания Р0616?
TLE6240 под замену?
ЗЫ.ЭММО не активирован.
Исправного ЭБУ для проверки пока нет.
Всем кто видит здравствуйте. После замены сальников РВ и КВ стала плохо работать на холостых. Сканер показал ошибку датчика РВ и у меня хватило ума передёрнуть разъём при работающем моторе. Заглох и больше ни на что не реагирует, только несколько раз мигает и тухнет машинка и 3 двойных зуммера и тишина. Стартер не включается, насос не качает, сканер с ЭБУ не может связаться. Крякнул ЭБУ, или слетела прошивка? Что значат три двойных зуммера не могу ни где найти.