Сами себя загнали в ловушку пролоббированым утильсбором. Машины вообще стали непозволительной роскошью уже, не считать если кредитную кабалу. А за поделие втюхиваемое под видом машины вообще ни в какие рамки. Пизнец, и ипотека
Все для нашего блага
Глава АвтоВАЗа Соколов разочаровался в россиянах. Он заявил, что они в этом году проявили «очень вялый» интерес к покупке автомобилей Lada, и спрос на рынке остаётся низким. В связи с этим компания не планирует представлять новые модели, так как это слишком рискованно.
Глава АвтоВАЗа Соколов разочаровался в россиянах. Он заявил, что они в этом году проявили «очень вялый» интерес к покупке автомобилей Lada, и спрос на рынке остаётся низким. В связи с этим компания не планирует представлять новые модели, так как это слишком рискованно.
как Дед Мороз, плохо вели себя в уходящем году, подарков не будет)
Соколов не производственник, не инженер. Он как и все осваивает выделенные деньги т.к. прибыли нет. От слова совсем. И он в этой прибыли как менеджер не заинтересован. Тоже от слова совсем. Надо менять схему субсидирования. Точнее надо отказываться от субсидирования производства государством. Надо что бы завод (да и все другие, те же дорожники, например Росавтодор) не получал "дармовые" миллиарды, а брал их в кредит у государства. Тогда у предприятия будет стимул, реальная цель в получении прибыли и реализации своих товаров. Налево и направо деньги тратить уже не будут, потому как надо будет отдавать, а не снова получать. Имхо.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
С весны 2023 года, когда национальный автогигант перестал публиковать финансовую отчётность, никто не может ответить на простой вопрос: «А за чей счёт банкет?» В том смысле, а зарабатывает ли компания деньги на новые проекты сама?
Увы, но ответ отрицательный. Как заявил врио заместителя главы Минпромторга Самарской области Сергей Тишин, АвтоВАЗ приносит убытки, притом запланированно: без прибыли, согласно специнвестконтракту, автопроизводитель будет работать вплоть до 2028 года.
При этом власти Самарской области продлили АвтоВАЗу налоговые льготы, позволяющие предприятию не платить налог на прибыль до конца 2028 года. Это вызвало негативные комментарии из серии «они проедают наши деньги», но, на самом деле, ежегодные 133 миллиона рублей — сумма смехотворная и для завода, и для региона.
Просто сравните: в рамках специального инвестиционного контракта объём налоговых отчислений АвтоВАЗа превысил 180 миллиардов рублей.
Максим Соколов, президент АО «АВТОВАЗ»: «В нашем СПИКе до 2030 года был предусмотрен совокупный объём налоговых отчислений в размере ста семидесяти шести миллиардов рублей до 2030 года, но уже в 2025 году сумма налогов выплаченных АвтоВАЗом в бюджет Российской Федерации и бюджеты различных уровней превысила 180 миллиардов рублей.»
Очевидно, что господин Соколов подразумевает налоговые периоды 2022–2025 года, то есть ежегодно «русский автозавод №1» выдаёт по 60 миллиардов отчислений.