Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 17
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Прежде чем менять ДТОЖ ,попросите ,пускай его хотя бы проверят на соответствие сопротивления в режимных точках
Сейчас мне на работе связисты прилепили к купленному датчику провода, приду домой, буду греть - проверять. Поменяю - проверю старый.
Цитата:
Сообщение от AliBaba
По логике сильно желательно что бы термостат при достижении температуры срабатывания вентилятора уже был полностью открыт.
Да, конечно. Но сейчас стоит термостат, который я уже варил в кастрюльке. При 90 градусах открыт полностью.
Пока основная версия, что ЭБУ получает от датчика завышенные данные.
Хоть датчик раньше (когда проблема была впервые замечена) и менялся, но не проверялся.
Теперь ещё такой вопрос.
Выходной патрубок термостата: тёплый или горячий, это достаточно субъективно. Сейчас купил у китайцев инфракрасный бесконтактный термометр, теперь могу померить температуру этого патрубка.
Никто не знает, какая она должна быть?
И при каких условиях её мерить? - Выше кем-то из собеседников упоминалось, что после работы мотора на х.х. он может быть не такой уж и горячий - из-за уменьшения производительности помпы на малых оборотах (а у меня ещё и из-за постоянного обдува вентилятором).
Буду благодарен, если сможете меня сориентировать по температуре этого патрубка.
__________________
Последний раз редактировалось РусскийИнок; Сегодня в 16:03..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 17
Ради баловства, можно этим заняться. Но с практической точки зрения, в конкретно вашем случае, это ничего не даст. А ЭБУшник ваш, извиняюсь за выражение, бестолочь. Мало того, что лезет своими руками туда, где ничего не понимает. Так ещё и советы даёт, что надо сменить. Это про термостат, и про то, что он там под капотом щупал патрубки.
Лучше уж купить ELM 327 с двумя платами и скачать программу в телефон. И самому смотреть параметры и ошибки. Если есть такая возможность.