Что посоветуете выбрать? Калину буду брать под тюниг (скорее всего будет 16v обьём 1800см3). Фокуса на первое время хватит стандартного, но в последствии тюнинг будет стоить дороже. Фокус стоит около 30000$ (225л.с. 2,5 турбо). Калину на эти деньги я смогу сделать очень хорошо.
За Фокус.Калину не растюнить до 225 л.с., 2,5литра/турбо.И потом,всё заводское надёжнее чем Кулибиными на коленке собраное.Ну а то,что тюненая Калина внимание будет больше привлекать-в определённых кругах-да,в других кругах и заряженный Форд внимание привлечёт.
__________________
Ну и что,что дороги неровные,зато у нас их много!
Можно,но на намой взгляд-не нужно,слишком много "подводных камней",как потом это всё работать будет,сколько эксплуатация стоить и т.д. и т.п.В общем изделие штучное,не отработанное,лучше заводское.
__________________
Ну и что,что дороги неровные,зато у нас их много!
Двигатель будет 1,8 16v (сил 150). Фокус тоже можно сделать на плохо внешне (20-е диски, обвес carzone), ностоить это будет окло 8000$. Калину(да и Фокус тоже) буду брать года на 2-3.
Двигатель будет собираться из мотокомплекта СТИ. (Подробности можешь посмотреть на сайте http://shop.redline61.ru/ в разделе двигатель). То что нужно будет переделывать не только мотор это понятно. Полное описание еределок займет много места, но все равно я укладываюсь в 20-22 тыс$ (вместе с машиной). Да и на драге Форд едет в одном классе с субару, которым он конечно проигрывает