Здраствуйте. Ездил я себе спокойно, уже 2 года и более 27 тысяч. Исправно проходил ТО и ухаживал за авто. Но вот не повезло попал в мелкое ДТП, передний бампер, фара под замену, покраска царапин. Сдал машину в кузовной цех. И вот мне звонят из сервиса, мол, готово. Приезжаю, машина не заводиться вообще, даже стартер не крутится. Ко всему прочему лампочка иммобилайзера стала маргать независимо от ключа, который вставлен в зажигание. Оставил авто, сказал не годится - ремонтируйте. В сервисе сказали, что сгорел предохранитель стартера и бензина там мало было и они долиди какого-то там. Забрал авто, бензин на нуле, двигатель завелся, выехал из сервиса и понимаю: двигатель работает через одно место. Во первых лампочка иммобилайзера по прежнему маргает. Во вторых, после пуска движка, продолжает гореть лампочка с иконкой двигателя, а сам двигатель работает так: обороты медленно падают до 500, резко поднимаются до 1500 и потом урывисто падают до 800, после чего все повторяеться. При езде на "сцеплении" машина соответственно глохнет, а на высоких оборотах двигатель работает нормально, отпускаешь газ, опять барахлит. В итоге сертифицированное СТОА напортило больше, чем исправило. Ехать к ним обратно не хочу (машина и так там простояла 2 месяца). И не факт, что после того, как вылечат эти болячки, не появяться новые. Подскажите, что это и можно ли это вылечить своими руками?
