Давно не заходила. А теперь вот нужда.
Помогите, пожалуйста, советом.
Лада Калина, 2012 года, пробег 65000 км.
С недавних пор машина перестала заводиться с первого раза. Вжух и сразу глохнет. Если начать сразу газовать, то смиренно заводится. Но тоже не всегда. Причем, не заводится она как после ночи, так и после часового, например, простоя. Это уже бесит.
Иногда горит чек. То горит, то пропадает.
Делали диагностику, когда горел. Показала бедную смесь и пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Ошибку "сняли", проблема, естественно, не ушла.
Поехала на другой сервис. В тот момент чек не горел. Диагностика ошибки не показала.
Замерили компрессию. 1, 3, 4 цилиндры - 10, 2 - 6.
Поменяли топливный фильтр, лямбда-зонд продули.
Свечи в отличном состоянии (меняла год назад, пробег с тех пор всего 5000 км).
Заменили клапан 2 цилиндра (мне его показали, он не прогорел, но якобы плохое прилегание было). Компрессия наладилась и стала одинаковой во всех цилиндрах.
Но машина все равно не заводится с первого раза.
Скоро осень, а потом зима. Хотелось бы устранить проблему.
Подскажите, пожалуйста, ЧТО это может быть и как с ним бороться?
Иногда горит чек. То горит, то пропадает.
Делали диагностику, когда горел. Показала бедную смесь и пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Ошибку "сняли", проблема, естественно, не ушла.
Конечно проблема не уйдёт ! Искать причину появления пропусков во 2 и 3 цилиндрах .Также искать причину бедной смеси .Просто так такие ошибки не появляются !
По проблемам :
1.Возможно катушка зажигания (половинка ,которая выдаёт искру на 2 и 3 цилиндр )
2.Ключ управления первичной обмоткой данной половинки Кз в ЭБУ (если ЭБУ заливался из печки ОЖ ,то его драйвер в ЭБУ !)
3.Клапана (возможно давно не производилась проверка и регулировка зазоров в клапанах )
(судя по описанию это и произошло в одном из цилиндров ,раз упала компрессия )
4.Возможно подсосы воздуха во впускном тракте !(как раз они то и могут вызвать ошибку бедной смеси )
5.Давление топлива в рампе (нужно точно знать значения ,как быстро оно набирается и до какого значения (должно стремительно ,а НЕ вяло !!! набираться 3,6 БАР ) после включения замка зажигания ,как долго держится когда МБН отработает и отключится ,стабильно при работающем ДВС на различных режимах\оборотах ДВС )
6.Форсунки (могут течь \подзабиты = упала производительность )
7.метки ГРМ
8.АКБ ,состояние его .У тебя ,насколько я помню Е-газ (электронная педаль и электронный дроссель ) система капризна к состоянию бортового напряжения в момент пуска ДВС !!!
9.Чистота ЭДУ и каналов отвода картерных газов !
Ну и зачем ей это всё? Становиться механиком чтобы починить свой автомобиль сейчас? Просто найдите мастера, кто сможет сделать. А с таким подходом прийти в сервис и указывать что делать - можно быстро оказаться за воротами
У меня заводилась только с открытием дросселя когда не держали 2 форсунки
Бензин скапливался в камерах сгорания и для заводки их было нужно провентилировать от излишков топлива
После замены форсунок проблема ушла без всякого другого вмешательства