Передок Skoda Yeti с вертикально оребренным - в фирменном шкодовском стиле – фальшрадиатором, массивным бампером и круглыми «глазками» светооптики безошибочно узнаваем. Профиль кроссовера очерчен своеобразной линией приподнятой крыши, выразительными контурами центральной и задней стоек кузова. При намеренно грубоватой внешности – как и положено «вседорожнику» - забавный «крепыш» вовсе не выглядит агрессивным и тяжеловесным.
Под неординарной внешностью Skoda Yeti скрыты технически продвинутые агрегаты и узлы от Volkswagen. Прежде всего линейка двигателей: пара бензиновых 16-клапанников TSI и 2-литровый турбодизель TDI. Поперечно установленные «четверки» TSI работают с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания и турбонаддувом. Новая 1,2-литровая конструкция (которая заявлена также для VW Polo V поколения) развивает до 105 л.с. и предназначена для «спорт-хозяйственника» исключительно в переднеприводном исполнении. Тогда как уже испытанный 1,8-литровый TSI максимальной мощностью 160 л.с. стыкуется с полноприводной трансмиссией – фольксвагеновской 4-motion (автоматическое подключение заднего моста через многодисковую муфту Haldex).
Наконец TDI с воспламенением от сжатия – в трех настройках. Турбодизель максимальной мощностью от 110 л.с. (с передним приводом) до 170-сильного для полноприводных исполнений. Двигатели комплектуются ручными 6-ступенчатыми КПП, - а также, видимо, «роботизированной» 6- и 7-скоростной DSG (переключение без разрыва потока мощности). Тяговитые и экономичные силовые агрегаты, видимо, придают «снеговику» неплохую динамику – без излишеств по части расхода горючего.
Skoda Yeti катится на 17-дюймовых колесах, и дорожный просвет у него где-то около 18 см. Вполне достаточно для уверенного движения российской зимой по заснеженным городским улицам. И даже для эпизодических выездов на природу, - если не уходить слишком далеко от дорог с усовершенствованным покрытием.
Интерьер 5-местного Yeti смотрится практично и рационально: функция здесь задает форму. Внутри просторно, водитель и пассажиры размещаются свободно, а приподнятая посадка дает круговую обзорность. Задние сиденья складываются – и даже убираются; погрузочное пространство увеличивается тогда до 1760 л. Компактный многоцелевой автомобиль для семьи среднего размера, приятный во всех отношениях и полезный в неисчерпаемо разнообразной повседневности.
Что думаете насчет этого авто?Как Йети будет продаваться в России?
Мы думаем, что Калина лучше.Калина по грязюки едет не хуже Вашего Йети и на трассе мало бензина ест. А цена на Йети какая знаещь??? С мотором 1.8TSI на ручке тянет примерно на 950 т.р. - 1150 т.р. Да за эти деньги можно Порше Кайен БУ купить! А если серьезно - отличный авто с высоким качеством и новейшими технологиями Фольцваген групп и т.д.
Мы думаем, что Калина лучше.Калина по грязюки едет не хуже Вашего Йети и на трассе мало бензина ест. А цена на Йети какая знаещь??? С мотором 1.8TSI на ручке тянет примерно на 950 т.р. - 1150 т.р. Да за эти деньги можно Порше Кайен БУ купить! А если серьезно - отличный авто с высоким качеством и новейшими технологиями Фольцваген групп и т.д.
ну раз уж так разговор пошёл то калина в городе уютнее гораздо,и все это за 260 тыр,а Йети 700!зачем платить больше если не видно разницы?
если серьезно,то думаю по-тихоньку машинку начнут разбирать,и если двиг 1.8 вполне предсказуем,то двиг 1.2 это пожалуй большой сюрприз и именно со знаком +!обычно народ даже не рассматривает его,говоря мол ну как 1.2 двигает 1.3т??отвечу вам -ПРОСТО!любителей гонять на ТУНИНХ-ВАЗах заранее предупрежу-светофорные гонки с 1.2 бесполезны для вас,не стоит удивляться и писать что это бред-протестируйте 1.2 потом трепитесь,дорогие форумчане,Йети 1.8 это вообще ураган!
Вот только по проходимости чудес ждать не стоит!
ну как мне сказали в Шкоде-Рязань 1.2Т это модифицированный старый добрый атмосферник 1.6 102лс!значит его ресурс огромен!но он задушен ЕВРО-нормами,он ЕВРО-5 и стало быть очень капризен к бензину и маслу!
ну как мне сказали в Шкоде-Рязань 1.2Т это модифицированный старый добрый атмосферник 1.6 102лс!значит его ресурс огромен!но он задушен ЕВРО-нормами,он ЕВРО-5 и стало быть очень капризен к бензину и маслу!
странное сказали.
я уточню, при случае, у них.
Чехия/Германия Авто Рязань- очень хорошо знакомая мне контора. Очень часто с ее руководством и хозяевами общаюсь.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"