Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа, считает, что одна из причин высоких продаж автомобилей LADA – это тест-драйв вазовских моделей, который с 2011 года стал обязательной услугой у всех дилеров.
По словам Бередихина, АВТОВАЗ начал требовать от своих дилеров предоставлять услугу тест-драйва только с 2011 года. Большинство дилеров до этого считало, что для автомобилей тольяттинского автозавода тест проводить не нужно, ведь покупатели и так все знают, а в машине и показывать особо нечего. Однако руководство АВТОВАЗа настояло на проведении тест-драйвов. При этом предоставление этой услуги покупателям начало влиять на формирование премий и бонусов для дилерских предприятий.
Итогом такого подхода стало увеличение объема продаж автомобилей семейства LADA Kalina. Так в марте-апреле по объему продаж эти авто занимали первое место, а в мае-июне на первое место вышло семейство LADA Priora. По словам начальника управления по маркетингу АВТОВАЗа, на территории России именно Kalina и Priora на тест-драйв предлагаются у всех дилеров. Более того дилеры обязаны донести до покупателей информацию чем отличается, например, Kalina от Priora или Калина в кузове универсал с комплектацией «люкс» от универсала Kalina в комплектации «стандарт».