Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинговые Калины Клуба

Тюнинговые Калины Клуба Тюнинговые проекты по постройке "риальных тачил". Есть на что посмотреть! Лада Калина во всей своей красе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.06.2010, 14:35   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.10.2008
Автомобиль: Калина
Сообщений: 68
Вес репутации: 17 mustang84 не успел проявить себя
Калина Soska

Была куплена в 2008 г. Выбирал между тринашкой и калиной. Все мучения выбора исчезли, когда сел в калину: простор, неплохой обзор, хорошие передние двери (особенно нравится звук закрывания, аля ино), даже вроде тише в салоне,
мягче подвеска, ЭУР.
Вообщем сложилось хорошее мнение о сие творении автоваза. Решено: продал девяточку, и оформив кредит, приобрел данный агрегат цвета Изабелла (тогда еще не было черных Калин, досадно). После покупки сразу захотелось изменить непримечательно-яйцеголовый
облик Крыжовника: в Тольятти через друга заказал спойлерок, купил литье (14"), затонировался, переделана радиаторная решетка (спасибо отцу!), хотел покрасить передние фары, но увы: после трехчасового отдирания вместе с другом жеского герметика от пластмассы с феном, свыкся с мыслью, что не видать мне черных стильных фар как своих ушей. Обзавелся музыкой, ограничившись пионерской головой и передними колоночками от Infinity (пока хватает). Из-за большого клиренса Калина не блещет устойчивостью, поэтому сначала поставил переднюю распорку от Pro-sport (кардинальных изменений замечено не было), а затем после неудачных поисков укороченных конусообразных пружин даже в других городах, решил и вовсе полностью поменять подвеску на десятошную заниженную.
Имея ограниченный бюджет, стойки и пружины выбирал очень долго, читал отзывы и наконец решился на
газовые стойки Асоми спорт -50 с укороченным ходом штока (по кругу), пружины от Фобос спорт -50, опоры стандарт (Балаково).
В итоге резко возрасла устойчивость, уменьшились крены, машину не раскачивало на высокой скорости, заметно уменьшился дорожный просвет, стало
жесче, но не зубодробильно (занижение — это всегда компромисс).
Наконец после приземления моя Калина из трактора начала приобретать вид нормального легкового авто. В итоге рад как слон и на радостях решил выложить свою Соску на этом сайте. Принимайте!

В ближайших планах: тормоза Ferodo по кругу, замена резины на Йокогаму s-drive 14", прямоток, вал.
В далеких планах: компрессор (друг уже заказал это чудо на свою тринашечку, ждем и будем оценивать).
Изображения
Тип файла: jpg 2.JPG (114.9 Кб, 562 просмотров)
Тип файла: jpg 1.JPG (112.5 Кб, 400 просмотров)
Тип файла: jpg 3.JPG (120.4 Кб, 487 просмотров)
Тип файла: jpg 5.JPG (122.9 Кб, 585 просмотров)
Тип файла: jpg 6.JPG (124.1 Кб, 284 просмотров)
Тип файла: jpg 8.JPG (133.2 Кб, 379 просмотров)
Тип файла: jpg 9.JPG (114.4 Кб, 351 просмотров)
Тип файла: jpg 10.JPG (109.0 Кб, 363 просмотров)
Тип файла: jpg 11.JPG (110.7 Кб, 261 просмотров)
mustang84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:50.