Я вот хочу в начале лета сделать шумоизоляцию всех дверей, задней полки и задних арок.
Обследовать торпеду на предмет сверчков, хотелось бы конечно сделать также шумоизоляцию под торпедой, но думаю это слишком геморно, там проводов, ппц.
Также провести хим чистку салона и багажника.
Хотелось бы ещё спойлер замутить, смотрется то он конечно классно будет, но как то денег лишних нету на это покачто )))
---------------------------------------------------------
Назад приделал динамики Pioneer TS-G 1713I, хоть они и пишут что размер типа у них 18 см (на половине сайтов пишут 17, на другой пол-не 18) всеравно пришлось выпиливать проставки из фанерки.
Магнитола у меня кстати по ходу штатная сони какаято и ваще жесть на ней нету даже кнопки плэй/пауза/стоп, это я ваще в шоке! )))
На стойку между левыми дверьми приделал автомобильный градусник, круглый, купленный в ашане, иногда прикольно знать какая температура в салоне.
На этих выходных опять капался в ручке коробке передач с целью устранения сверчка при оборотах двигателя > 3000 тыс.
Вырезал из дисконтной карточки шайбу и проложил её в место крепления самой ручки к "хреням торчащим из пола" иначе не знаю как выразится, между штатными шайбами (если интересно могу позже фото выложить), думал там там шумит, оказалось нет, гдето ниже, но зато теперь ручка кпп вообще не болтается, держится ровно и по моему даже передачи стали включаться более чётче.
Последний раз редактировалось Azott; 24.05.2011 в 10:31..
а я убрал с капота порядка 15 сколов и жуков с низа дверей, теперь вот жду хорошую погоду под покраску. Она у нас, как всегда вовремя, испортилась.
Так же поменял все личинки в дверях и замок багажника, т.к. 2 из 3х личинок сломались. Теперь вот с двумя ключами хожу =)
Еще планирую вставить БК Штат, вот не знаю только, где его купить(если кто знает, где можно по норм цене купить, то скиньте телефон магазина или адрес) + надо перепрошить мозги.
У меня, кстати, тоже ручка шумит. Правда не сам механизм, а крышка с обозначением передач. Так вот она начинает стрекотать, когда на спидометре порядка 65-70 км, что очень удобно =)
Так же поменял все личинки в дверях и замок багажника, т.к. 2 из 3х личинок сломались. Теперь вот с двумя ключами хожу =)
А я наоборот замки заклеил декоративными самоклеищемися закглушками на дверях, ведь центральный замок, правда кроме багажника.
Цитата:
Еще планирую вставить БК Штат
кстати тоже хочу в будующем, думаю вот такой Штат X-5, если совсем проблема с покупкой то можно у них на сайте заказать http://www.shtat.ru/zakaz/1118/
Цитата:
+ надо перепрошить мозги
а это с какой целью?
Цитата:
Правда не сам механизм, а крышка с обозначением передач.
Я сделал следующее, снял саму крыжечку с обозначением передач, подпихнул туда некоторое количество изолона, чтобы он давил снизу на крышку, но не на столько чтобы выдавливалось из канавки крепления к самой кругляшке, либо по диатметру крышки можно проложить какойнить тонкий материал ... Полностью от шума не избавит, но будет тише.
Покупать и ставить собрался Штат х-5 или x5-М . На счет биби - большое спасибо. Через пару недель туда наведуюсь, если правда 1400 - то круто =)
Кстати на сайте штат нашел ссылки на магазины, где продается продукция штата, так что вопрос с покупкой практически решен.
Цитата:
Сообщение от Azott
а это с какой целью?
По отзывам пишут, что улучшается динамика и более оптимизируется расход топлива.
Цитата:
Сообщение от Azott
Я сделал следующее, снял саму крыжечку с обозначением передач, подпихнул туда некоторое количество изолона, чтобы он давил снизу на крышку, но не на столько чтобы выдавливалось из канавки крепления к самой кругляшке, либо по диатметру крышки можно проложить какойнить тонкий материал ... Полностью от шума не избавит, но будет тише.
Меня этот шум не напрягает, если честно. А проблема решается небольшим кусочком пластилина =)
я честно говоря сомневаюсь что он будет столько стоить, наверно 2100-2500 руб.
Цитата:
По отзывам пишут, что улучшается динамика и более оптимизируется расход топлива.
когда прошивал свою бывшую 10 ку разницы особо не знаметил, точнее наверно вообще, хотя расход у неё был меньше, чем у калинки. Хотя наверно, ведь любую программу можно оптимизиваровать, главное чтоб не было износа деталей, кстати тоже наверно тысчи как минимум две прошивка выйдет.
Цитата:
А проблема решается небольшим кусочком пластилина
а представь, что с ним будет, когда машина постоит на солнечном пекле, у меня уже сейчас, когда прихожу после работы к крошке, температура в ней ~ 45 C, в солнечную погоду, аж руль чуток скрипеть начинает, когда крутишь )))
а представь, что с ним будет, когда машина постоит на солнечном пекле, у меня уже сейчас, когда прихожу после работы к крошке, температура в ней ~ 45 C, в солнечную погоду, аж руль чуток скрипеть начинает, когда крутишь )))
кстати да, хорошая поправка.
хорошо руки не дошли, я про летнюю жару забыл =)))
тогда да, кусочек прокладки мягкой самое оно будет.
Kalinaowner а ты жучки и сколы как убирал, по "всем правилам", наждачка, шпаклёвка, грунтовка, краска и лак?
Я помню на 10-ке пару небольших жучков удалял, так наждачкой пятна растёр чуть ли в 5-10 раз по диаметру больше чем было до ))).
да, каждый жук вкрываю наждачкой(получается в ~ 2-3 раза больше по площади), потом преобразователем ржавчины, затем наждачкой, шпатлевкой, грунтовкой ну и покраска, лак, полироль.
Вот на данный момент из-за погоды не успел положить шпатлевку =(
На самом деле проще было купить сразу покрашенный капот(на нем тожа хватало жуков от сколов), чем все манипуляции проводить. Но зато когда своими руками сделаешь, то и ездить приятней =)