Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.06.2009, 15:13   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 kochaev не успел проявить себя
Купил новую люкс 11184. Есть первые вопросы.

Оговорюсь сразу - я пока полный чайник. Несмотря на свой возраст (28 лет) права получил только месяц назад. Приобрел свой первый автомобиль - Калину. До этого с авто имел дело только на пассажирском сиденье. Выбор собственно строился из 2-х критериев - цена и возможность научиться ездить на "недорогом" авто. Первые впечатления после шестерки (на которой училсяв автошколе - потрясающие). Отъездил 300 километров за 3 дня и появились вопросы. На первой и второй передачах - при наборе скорости двигатель кряхтит. Должно ли быть так на самом деле? Кряхтение пропадает на третьей скорости. На третью сотню километров появился слева дополнительный шум - не пойму с чем связанный. Очень громкий. - отчетливо слышно при переключении ручки температуры - что то начинает шуметь, как будто нечто льется и шеркается друг о друга. Тоже не пойму. При покупке не проверил кондер - он не работает (завтра еду на СТО). Двигатель работает ровно, но местами проявляется еле заметный посторонний шум - говорят надо обкатать, так что с ним смирился. Вот собственно и есть 2 этих вопроса - почему кряхтит при разгоне и что за "левый" шум.

Ну и общие впечатления, сперва негативные - панель управления светом отваливается, в салоне посоветовали прикрутить её проволокой (новый авто!), потому что крепления на ней неважные. Выпадали заглушки в ручках над дверьми для пассажиров - пришлось клеить. Отпадал молдинг - тоже пришлось клеить. Сигналка twage a9 не открывает все замки сразу - а только водительскую (но здесь я думаю еще с сигналкой не разобрался). В салоне что то гремит мелкой дрожью - сверху над водительским сиденьем - не могу определить что. Слева начинает появляться такой же шум. Немного напрягает. При прохождении осмотра в гаи совершенно самостоятельно отвалилась (читай - отошла, отчего авто перестало заводиться и мигало лампочкой масла двигателя) клемма с аккумулятора. Замок капота открывается не с первого раза - иногда не выходит - приходится выходить и давить на капот - пробовать снова. Непонятные заглушки под пассажирскими сиденьями попались с поломанными зубцами. На сиденье, во время стоянки, ощутимо вибрирует попа. Представляю, что было с 8 клапанным двигателем. Ну и кондиционер попался неработающим

Теперь о хорошем - выбирая авто, сравнивал ощущения с шестеркой - салон просто изумительный. Видимо поэтому не обратил внимания на наладом дышащие заглушки. Сидеть очень удобно. Руль приятно удивил - легкий как пушинка. Сперва было сложно дозировать движения - машина резко уходила в сторону поворота. Заводится с полоборта. Задние стеклоподъемники - красота - как иномарка. Набирает скорость резво, хоть и стараюсь аккуратнее на период обкатки. Педальки лёгкие, передачи включаются пока туговато - но четко знаешь какую включил. Ну и просто кажется машина красивой

Ну и все же - просвятите меня - что за шум - стоит ли опасаться или обкатывать дальше. Спасибо!
kochaev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:49.