Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.11.2012, 14:29   #1
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
«ГАЗели» и «Соболи» с серийной блокировкой дифференциала: первый тест

Вчера на полигоне НАМИ в подмосковном Дмитрове «Группа ГАЗ» и американская корпорация Eaton показали первые образцы легких коммерческих автомобилей «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» с электрическим блокируемым дифференциалом ELocker.

ELocker – это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал. При приближении к труднопроходимому участку или уже попав на него и столкнувшись с пробуксовкой одного из ведущих колес, водитель включает дифференциал, нажав кнопку, расположенную на приборной панели. После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который блокирует боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси. Крутящий момент двигателя направляется на колесо, находящееся на участке с наибольшим коэффициентом сцепления, у автомобиля появляется возможность продолжить движение.
Разработка ELocker для «ГАЗели» и «Соболя» велась в течение 18 месяцев совместно специалистами Eaton и командой инженеров «Группы ГАЗ». В результате им удалось предложить эффективное и одновременно бюджетное решение, позволяющее в определенной степени приблизить возможности заднеприводных машин к полноприводникам. При этом вариант оснащения самоблокирующимся дифференциалом был отвергнут из-за сложности и дороговизны производства, что идет вразрез с идеологией легких коммерческих машин ГАЗ. В то же время, как утверждают в Eaton, данная технология отлично показала себя при эксплуатации в странах Южной Америки, где дорожные условия порой тяжелее российских.
Как заверили нас специалисты ГАЗа, установка узла не ведет к повышению расхода топлива или какому-либо изменению характеристик автомобиля в худшую сторону. Наоборот. Во время заездов на Дмитровском полигоне система продемонстрировала свою эффективность ровно в том объеме, как и было заявлено. Оснащенный ELocker порожний автомобиль с разгруженной задней осью уверенно трогался на роликовой дорожке, базальтовом покрытии и грязевой «ванне», отключаясь совершенно незаметно при достижении скорости 30 км/ч. Что особенно удобно, так это то, что если водитель забудет отключить систему, электроника сделает это за него — как заверили нас специалисты Eaton, сломать этот узел практически невозможно и его ресурс сопоставим с ресурсом моста.


Как считают специалисты ГАЗа, в первую очередь новая опция заинтересует тех, кто профессионально эксплуатирует эти автомобили в местностях со сложными участками дорог. Изначально дифференциал будет устанавливаться на заднеприводных моделях автомобилей ГАЗ в качестве опции, а на полноприводных модификациях войдет в базовую комплектацию. Первые поставки автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» начнутся в декабре 2012 года, а продажи по всей дилерской сети – в начале 2013 года. По словам представителей «Группы ГАЗ», в открытую продажу дифференциал не поступит — его установка будет осуществляться только на предприятии и в дилерской сети. При этом цена останется в пределах 12 000 рублей как для покупателей новых автомобилей, так и для тех, кто захочет дооснастить имеющееся у него авто.
Сам узел будет поставляться на ГАЗ с североамериканского предприятия Eaton в Мексике. Первоначально рассчитывается оснащать им до 30 000 автомобилей ежегодно, но обе компании готовы ответить на повышенный спрос — в Eaton называют возможной объем поставок ELocker в 50 000 штук в год и даже могут рассмотреть вопрос о локализации производства в России.


http://youtu.be/wZbyJ9ERSiQ
xxl... вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:30.