Доброго времени суток одноклубники. Ну вот свершилось. Наш отечественный автопром впервые серийно выпустил авто с АКПП. автомат был выбран специально для супруги. И вот 16.10 мы приобрели сие чудо автоваза. Аппарат обошелся в 373 тыс с копейками. Допы в автосалоне не ставил.
Впечатления от авто только положительные.
1. салон тихий без скрипов и свречков. в калине с новья сверчки были и есть.
2. не слышно вой трансмиссии!!! После гранты в калине чувствую себя как в троллейбусе.
3. Двигатель мощный, автомат разгоняет машину резво. Ездить на нем одно удовольствие.
В целом гранта понравилась. Недостаток только в одном - большой расход топлива 7,5 по трассе и по городу доходило до 15. средний 9 литров. Это плата за автомат.
В гранте установлен двиг 1,6 16 кл - 98 л.с., коробка от ниссана. Комплектация включает 2 ПБ, кондер, АБС, ЭУР.
vaz21128, т.е. ты хочешь сказать, что автоваз должен был всю жизнь производить тачки на механике? Не согласен, на японцах автомат был лет 14-15 назад и никто не считает это извращением. Наоборот, это считается нормой. Так что давно пора было, но все покажет обкатка
Во первых найди тачку инормарку НОВУЮ за такие деньги, не считая ЗАЗ Шанс. С его полудохлым двигом и тупым автоматом.
Ближайший конкурент гранте Сандеро за 456 тыр. + еще туда кондей надо впихнуть за 30 тыс. И двиг у него 1,4 - слабоват. и еще много всяких вложений - итого цена будет за 500.
Выбрал гранту потому что
1. двиг+коробка самый резвый в своем ценовом сегменте.
2. цена самая дешевая (пока) как спрос пойдет цена непременно вырастет.
3. есть кондер, АБС, 2 ПБ в базе.
4. эксплутационные расходы как у калины. Да и конструктивно машина похожа на калину.
2.
авлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Afina
d19, поздравляю ну ты все-таки как нибудь приедь, покажи дюже интересно
Спасибо за поздравления. На этой неделе если получится приехать, то только на калине.