Такая ситуаци я подскажите - это мое предположение-=- Еду значит на любой передачи при любых оборотах, подъзжаю к перекрестку или медленно не спеша переключаю передачи и вот что происходит в момент нажатия сцепления и включения нейтрали (допусти ехал я прмерно на 2500 оборотах) - обороты должна упасть до нормы 840 оборотов но ОНИ ПАДАЮТ до 400 -500-600 и за доли секунды приходят к норме 840 оборотов. Меня это напрягает почему они допустим с 3000 оборотов не падают сразу до нормы 850. а падают до 400-500-600 и при этом когда рука на ручке КПП чувствую как двигатель сильно дергается (бывает почти глохнет). Но в процентах 20 случаев все в норме!. И еще у меня походу слабо натянут ремень - когда допустим едешь на 2 передаче 20 км и даешь резко газ - слышен небольшой свист из под капота п- походу ремень гены ослаб. А когда дождь и лужи вообще свистит на всю округу!. Подскажите может из натяжки ремня ГЕНЫ плавать ОБОРОТЫ на холостом ходу в момент сбрасывания их до нормы. Кстати на холостом ходу в спокойном режиеме двигатель работет идеально!!!
Re: Падают обороты из за натяжки ремня генератора!
lsm Вы попробуте для начала подтянуть ремень генератора если не увенчается успехом то проверьте и при необходимости промойте шток РХХ, посадочное его место, сам ДУ(дроссельный узел).
Re: Падают обороты из за натяжки ремня генератора!
У меня точно такие же проблемы возникают не часто, но бывает. Это точно не из-за ремня генератора, а всему виной РХХ. Мыть его тоже - временно все нормализуется, а потом опять появляются скачки с оборотами. Вижу только один выход - замена РХХ.
Re: Падают обороты из за натяжки ремня генератора!
Цитата:
Сообщение от AHT
Не забывайте о версии прошивки
Согласен, слышал и про такое. Только мне перепрошивали мозг ГСТО, были проблемы с запуском и грешили на прошивку. Хотя...залили мне все равно заводскую, а не тюнинг.
Re: Падают обороты из за натяжки ремня генератора!
Цитата:
Сообщение от art159
Согласен, слышал и про такое. Только мне перепрошивали мозг ГСТО, были проблемы с запуском и грешили на прошивку. Хотя...залили мне все равно заводскую, а не тюнинг.
Точно...вместо 57 залили 58, что совершенно одинаково, кроме того, что 58 имеет возможность двухрежимного управления вентилятором охлаждения. В остальном это одно и тоже. Надо не прошивки менять. а тщательно смотреть систему управления....откровенных глюков в заводской прошивке нет.
Re: Падают обороты из-за натяжки ремня генератора!
прошел ТО на 30000, без сервисной книжки, затем заехал с книжкой а в ней прочитал что нужно менять ремень генератора и свечи ( что не делали). всё купил, подошёл к мастерам - 2е говорят что ничего менять не надо т.к. с завода всё качественное с длительной гарантией. чем руководствоваться? мнением работников сервиса или предписанием сервисной книжки? неужели правда такая долгая гарантия на свечи и ремень???
Re: Падают обороты из-за натяжки ремня генератора!
Цитата:
Сообщение от лекарь
ал с книжкой а в ней прочитал что нужно менять ремень генератора и свечи ( что не делали). всё купил, подошёл к мастерам - 2е говорят что ничего менять не надо т.к. с завода всё качественное с длительной гарантией. чем руководствоваться? мнением работников сервиса или предписанием сервисной книжки? неужели правда такая долгая гарантия на свечи и ремень???
Вообще, лучше менять по состоянию, ИМХО. При нормальной эксплуатации фирменный ремень служит гораздо дольше, чем заложено в сервисной книжке...
Re: Падают обороты из-за натяжки ремня генератора!
Цитата:
Сообщение от лекарь
неужели правда такая долгая гарантия на свечи и ремень???
У меня первый ремень гены ушел в утиль через год. Второй - через месяц (!). Третий - 25ю тысячу разменял и ничего... Методика натяжения одна и та же. Может ДВС стал сильней крутить.
Свечи стоковые поменял на 5й тысяче, поставил Ымпорт. Через 5 тык, вернул стоковые и до сих пор катаюсь на них.
ЗЫ В данной ситуации правильно советуют сервисмены. Свечи и ремень гены - это не ГРМ. Так шо можно\нужно ездить. ИМХО.