Сразу скажу это нужно было для того, чтобы провести следственный эксперимент на предмет отсутствия косяков, найденых у форумчан.
Завёл разогрел 3-4 мин. до 70гр. Открыл капот и вышел.
Взял тросик и раз газанул и два, оборотов до 5-6 тык. тахометра под глазами нет, но по ощущения до отсечки дело не дошло.
Вобщем всё нормально, но вспомнил, что бог любит троится, и я решил
Газанул, но вместо того чтобы перейти в режим ХХ, двиг забился в конвульсиях, видать тоже вспомнил, что бог ... троится
Всё думаю, приземлились, ....б...пи....ц..., , жОсткая посадка, ...с..к..а... сели на мель, дальше можно не продолжать
Короче сел за руль смотрю, а там чек во всю уже наяривает, подержал за руль за глушак, так и понял (автоэкстрасенс), что 4-ый циллиндр не пашет, для поверки снял провод со свечи и точно, это никак не повлияло на работу, теперь уже неисправного двигателя.
Сбросил клему, менял свечу, звонил дядьке.
Когда всё собрал и собрался "поехать" уже с точностью до 99,9% определил, что значит чек, пропуски в 4-ом цилиндре, да, он появился снова, но сбрасывать его уже не стал, решил, что так понятнее будет если всё нормально, да???
В течении дня машина и полностью остывала и прогревалась и вроде всё нормуль.
Посему вопросы:
1. Ошибка осталась в памяти, надо ли её сбросить скидыванием клемм?
2. Что в моём случае могло послужить причино такого серьёзного сбоя?
И просьба порассуждать вместе со мной.
Что мы имеем, искра в норме!!, "провернуть" клапана, кольца или ещё что я ведь этим не мог???
Получается бензин? Но в конкретном циллиндре, что это, форсунка?
Может быть, что она "засралась" и затем "просралась" на ходу?
Когда я сбрасывал ЭБУ, то оставил ключ в положении зажигание и забыл, когда накинул клему, заработал бензонасос и я услышал странный нефункциональный звук из топливной рампы с бульканьем, чтобы это могло значить???
