Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Результаты опроса: Накой вы её купили?)
Потому что это относительно недорогой универсальный автомобиль, по сравнению с конкурентами
74
67.27%
Денег нет, кредит брать не хотел, а ездить на чём-то хорошем хочется
12
10.91%
Поверил в то что АвтоВАЗ улучшил Калину 2 и теперь не нужно покупать иномарку
15
13.64%
Чтобы поездить, продать и писать в интернете что лучше бы марка взял
2
1.82%
Под лютый-ара-пацанский тюнинг =)
0
0%
Надо же покупать хоть что-то хотя бы на половину отечественное!
2
1.82%
Не купил, другие авто лучше, вы ничего не понимаете!
5
4.55%
Голосовавшие: 110. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Доброго времени суток, форумчане!
Собирался я купить себе новый автомобиль ещё в прошлом году, но не сложилось как-то.
До этого был у меня Форд Фокус 1 2005 года нашей сборки, поэтому все сравнения будут с ним и заодно с точки зрения покупателя новой машины с салона.
Причины продажи наполовину иномарки и покупки новых жигулей - хотелось новую машину, экономичную, компактную. Заканчивался 8й год жизни фокуса, проблем с ним не было, но чувствовалась уже общая усталость машины от жизни в России.
Почему Калина? Во первых было 500к рублей наличными после продажи Форда и в кредит лезть не очень-то хотелось. С выбором определился после шатания по автосалонам, где машины В-класса (смотрел естественно каноничную подборку Полоседан, Солярис, Рио, Логан. Кроме них Ситро С4, Фокус-3, Астра Фэмили) с допами и каской предлагались за 670+тысяч в сравнимых с калиной комплектациях. И это то, что считается бюджетными автомобилями! И я подумал - а зачем вообще переплачивать за автомобиль российской сборки если всё равно на новый Гелендваген не хватает денег? =) От С-класса в итоге отказался потому что семьи пока нет и грузы не вожу, соответственно большая машина ни к чему.
Отзыв на Калину 2 в цвете "Аллигатор" (оливково-зелёный по ПТС) на форуме уже есть, это будет второй =)
Комплектация за 408 тысяч. Собственно в наличии цвет был, ждал ПТС 4 дня, потом ещё 2 дня на установку допов и уже вроде бы можно было бы ехать, но без осаго и каско далеко не уедешь в этой стране. Ну ни какой свободы =(
Допы обошлись в 44 тыщи (ужос!), это защита, полный антикор, жидкие локера, сигналка + несколько примочек для повышения угоностойкости и безопасности, ковры резиновые и тонировочка. Допы, кстати, не навязывали.
Полное каско для водителя с 3 годами стажа и 24 лет от роду обошлось в 43 тыщи, но при этом страховая завязана с автосалоном (ремонт и урегулирование если что) и она не полное днище. Подарили зимние шины Кама, и они даже не кривые, отбалансировались и едут прямо.
После этого машина была наречена "Калинваген", зарегестрирована в платном МРЭО (в обычном были адовые очереди) за 5100 рублей (услуги + за номера, птс и т.д.) и проехала уже 205 километров на момент написания отзыва.
Пора бы уже перейти к отзыву, а то кому интересно читать про душевные метания и экономику.
Положительных моментов очень много на самом деле.
--- Внешний вид:
Все видели, все знают =)
--- Как оно внутри:
Удобно, эргономично. Рост мой 185 см и посадка вполне устраивает. Панель с кнопками и крутилками хорошо сделали, интересно смотрится. Зелёная подсветка приборки как на Фокусе - радует глаз. Климатическая установка работает на отлично, уже после 1-1,5 минут прогрева на морозе дует тёплый воздух. В дождь не запотевают стёкла с включённой печкой. Хват руля удобный. Подсветка багажника и бардачка, плафон освещения салона светит достойно и не гремит на кочках. Короче всё удобно, что ещё сказать.
Шум...примерно на 10 процентов шумнее чем в Фокусе. Сейчас зимняя резина стоит, на лете будет меньше шуметь. Возможно сделаю шумку дверей. Возможно.
--- Двигатель...Нет, ДВИЖОК ЗВЕРЮГА АДСКИ ШПИЛИТ:
Несмотря на обкатку, очень резво разгоняется машина, к 2000 оборотов движок чуть слышно, к 3000 слышно получше, но как в Полоседане не орёт. Звук приятный, опять же. По ощущениям тяга лучше чем на Фокусе 1.8 115 лошадей, наверно Калинваген просто легче.
--- Ходовая и управление:
Отличие от Фокуса только в том что настройки подвески там более драйверские, машина чётко и резко реагировала на повороты руля. Подвеска же Калинвагена по ощущениям более комфортная, но при этом машина отлично залетает в повороты. При перестроении чувствуется некая заторможенность на доли секунды в реакциях на поворот руля, ощущение что машина эти самые доли секунды ленится ехать НЕ прямо. Неровности отрабатывает на 5+, только стойки бухают на отбой если не притормозить перед лежачим полицейским. Переключение передач как на Фокусе, все втыкаются с первого раза. Невероятно мягкое и приятное сцепление. Е-газ не тупит, отзывчивость как у механического дросселя на Фокусе. Посадка высокая, клиренс не менее 16 сантиметров (ещё замерю).
--- Свет и обзор:
Ближний свет фар можно использовать как дальний, если корректор поставить в положение "0". Даже грязные фары светят лучше чем чистые фары на Фокусе (самому не верится). В зеркала видно всё вокруг, а с лёгкой тонировкой обзорность не ухудшается и ночью.
--- Что не вошло в предыдущие абзацы:
Расход пока прыгает от 9 до 10 литров потому что проехал мало. Мгновенный расход по БК на 4й передаче и 70 км/ч - 4,5-5 литров. Вода через уплотнители передних дверей не течёт, проверено ездой в дождь и керхером. Двери закрываются и открываются хорошо, даже задние. Звук закрытия иномарочный. Вибрации рычага коробки передач отсутствуют.
Перейдём к минусам. А они есть.
1) Штатная резина кама полное *овнище, думал что просто небалансировали её. А когда поменял на подаренную в салоне зимнюю Каму, выяснилось что летняя кама балансировке не поддаётся (все 4 колеса) и хорошо бы её сжечь. А зимняя наоборот нормальная. Минус, однозначно.
2) На 125 км. проскочила ошибка педали тормоза. Скинули ошибку, отрегулировали датчик. Не то что бы совсем минус, но осадочек остался. Полминуса.
3) Щёлкают реле, слышно, но ненавязчиво. Зато знаю когда при запуске бензонасос давление поднял в магистрали - релюха щёлкает и можно заводить. Реле при работе дворников тоже что делает? Правильно, щёлкает =) При регулировке боковых зеркал релюхи почему-то щёлкают только в 2х направлениях регулировки из 4х. В общем в салоне весело сидеть, почти как в трамвае рядом с местом водителя =)
Меня, как электрика, щёлканье реле не пугает, я его даже понимаю и быстро привык, но неподготовленного покупателя может повергнуть в некое замешательство. Так что для меня этот пункт только полминуса.
4) Подвывает коробка на 1й при разгоне/торможении двигателем и на 2й при торможении двигателем, опять же не громко, но слышно. Но уже чувствуется что вой становится тише пропорционально времени пройденному на 1й и 2й передачах. Если после обкатки и хорошего масла вой пройдёт или почти пройдёт - тогда только половинка минуса, иначе полноценный минус ибо сколько можно-то уже модернизировать производство по выпуску шестерней?!
5) Зуд бардачка в движении и скрип замка задней правой сидушки. Вылечено небольшим количеством красной изоленты и дверного D-образного уплотнителя. Больше посторонних звуков нет. Вы наверно подумаете "ага, это у тебя сейчас не скрипит, а вот потом...", на что отвечу сразу "поживём - увидим - победим" =)
6) С нуля чувствовались небольшие вибрации двигателя на руле, педалях и корпусе из-за плавающих оборотов, но спустя 70 километров пропали. Обороты держатся ровно. Если бы не прошло - был бы минус.
7) Штатные динамики менять, без вариантов. Только высокие частоты. За них тоже минус.
Стоит отметить что если включить радио или музыку на небольшую громкость, то релюхи, коробка и внешние шумы при движении сразу затихают =)
Машинка очень нравится, хотя друзья и знакомые отговаривали брать. Посмотрим как оно там дальше будет. Пока что впечатления положительные. По сравнению с теми авто на которых катался на тест-драйвах, Калинваген вобрал в себе плавность хода, резвый движок, удобство в салоне и клиренс. Даже отец покатавшись сказал, что ощущения как от иномарки, хотя он к ВАЗам относится не очень положительно.
Это был отзыв на Калину 2. Спасибо что читали, надеюсь понравилось. Если будет что добавить в процессе эксплуатации - обязательно добавлю. Критика по написанию отзыва приветствуется. Фотографии выложу, если понадобится.
Вопросы можно задавать, можно не задавать =)
__________________
Пишу в дневнике про эксплуатацию.
Не воруй, не убивай и гусей не трогай.
Последний раз редактировалось ЛёхаМашина; 28.11.2013 в 10:47..
Поздравляю! Удачи на дорогах и в эксплуатации! Близнецы, из одной партии:-)Движок - самое приятное в этой комплектации, из-за него, в основном и купил.