Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.01.2015, 15:05   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Тюмень
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтч
Сообщений: 78
Вес репутации: 3892 BIG_HOME имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIG_HOME имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIG_HOME имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIG_HOME имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIG_HOME имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIG_HOME имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIG_HOME имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIG_HOME имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIG_HOME имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIG_HOME имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIG_HOME имеет репутацию за пределами доброй репутации
Проблема с ЗИЛ-130

Приветствую! Знаю что правильнее было-бы написать на форум по Зилам, но не получается зарегиться там с телефона..
Суть проблемы: у друга в деревне имеется данный ЗИЛ. Прошлой зимой мотор словил кулак дружбы - оборвало шатун и пробило насквозь блок. Год машина стояла, а недавно его дядька нашел мотор с автобуса ЛиАЗ-677 - по сути тот-же Зиловский только другая поршневая и небольшое отличие в головках. Где-то за год до списания автобуса этому мотору делали капиталку и он работал без каких-либо нареканий. После списания простоял 3 года, в цилиндры было залито масло.
Забрали движок, воткнули на Зила, всё подключили, удалили масло из цилиндров. Завелся без проблем, со 2-й попытки. Проблема в том что он сразу начал сильно греться. Зимой -15 с неутепленным передом темпер держался чуть меньше 100 градусов. Сняли термостат, заглушили малый круг, теперь держит 85. Промыли радиатор внутри, продули его снаружи - без изменений. Поменяли помпу - без изменений. Сам радиатор кипяточный, рука не терпит.
Еще есть проблема это калилка - глушишь мотор а он колбасится где-то секунд 20-30, приходится глушить передачей. Пробовали поставить зажигание немного пораньше - еле завели, начинает закусывать стартер, иногда стреляет огнём из карба. Вернули как было. В чём может быть причина перегрева?
BIG_HOME вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:33.