Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Предлагают купить Пассат Б5 2.3 V5 ...99 г.в , пробег 190 000 км. Машина эксплуатрируется знакомым челом. Только недавно поменяна цепь. Вот сижу и думаю, брать или не брать? Есть тут люди, понимающие в немцах?Движок тоже эксклюзивный для РФ. Обычно идут с 1.8 турбо, а этот- редкость. Ехал на днях около 180 км/час, руль держал одной рукой.
Калину только купил и продавать не хочется, но она скорее всего уйдет родственнику, а часть денег придется дозанимать для покупки Пассата. Готов услышать Ваши мнения. Советы типа : Лучше купи Новую Приору не пишите
За машину просят 15 000 $.
Еще очень смущает стоимость каско в Росгосстрахе - 2500 у.е ( не потяну; если только не есть целыми днями ). Подкиньте парочку дешевых страховых компаний...
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
примерные фото машины. нашел в инете. цвет -такой же
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
На счет страховой подсказать не смогу,я лично не знаю такие страховые компании,которые берут на каску авто старше 6-7 лет.
А про двиг 2.3 вообще впервые слышу.Кстати,а чё такое V5.
V - образная пятерка. Это очень редкий двигатель. Объем кажись точно указал. Страхуют все машины, но пассат - лидер по угонам . Воруют только хорошие машины . Корейцев не воруют
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Пошарился по бескрайним просторам инета-нашел немножко инфы про этот двиг. Честно сказать немного шокирован-V образная 5ка !Че тока не придумают фрицы.Вообще В5 поругивают за слабенькую для наших дорог ходовую.
Советую съездить в техцентр VW и поинтересоваться возьмутся ли они за такой движок в случае чего.
Если пробег реальный - то не такой он и большой чтоб с движком что-то случилось. А вообще однозначно на диагностику в сервис а потом отталкиваться от результатов.
ПС. написал и подумал... это ведь не турбо? Интересно было бы глянуть на такой агрегат...
Вообще этот двигатель называется VR5, он v-образный-рядный, тоесть угол развала цилиндра у него всего 15 градусов. Из этой серии у VW есть VR6, W12 (Туарег, Фаетон, А8), W18 (Бугатти). Двигатель VR6 объемом 2,8 литра довольно распостранен, W12 это спаренный VR6, там два блока VR6 поставлены паралельно и завязаны на один коленвал (изобразить схему невозможно, такой буквы не существует). W18 (если правильно то WV 18, т.к. опять-же нет нужных букв), это три VR6 посталенные паралельно и завязанные на один коленвал.