Только 95...как производителем предписано...читал споры по поводу 95 и 92...в итоге деньги одинаковые(в пересчете на пробег),а 95 не портит ни свечи,ни катализатор...
Когда как, сначала лил только 95, примерно до 10000 км., потом пару тыс. ездил на 92, потом мешал. Последние 5 тыс. езжу на 92, неделю назад прошёл ТО-3 (24 т.км), свечи как новые, но на всякий случай поменял.
Заметил следующие плюсы: на 92-ом заводится лучше, двигатель работает мягче; на 95-ом расход примерно на поллитра на сотню меньше, приёмистость лёчше.
Но это всё субъективно, иногда бывает заправишься 95-ым и машина тупит и чек загорается.
ИМХО, в каждой области по разному, зависит от территориальной близости нефтеперерабатывающего завода. В моей области найти реальный 95-ый, а не 76-ой с фероценами, не так легко.
__________________
Только в России Заборы делают из досок, а мебель из опилок...
опять 95 подяли :(
а если есть соблазн брать 92по дешевой цене, а иногда и ваще даром - стоит или не стоит поддаться искушению и влить 92,а?????????????
Думаю что можно. В 95 бензине много различных "тяжелых" присадок. Знакомые говорили, что при покупке в салоне иномарку, им посоветовали лить 92.
Я заливаю 95. так как на 95 динамика лучше при разгонах и обгонах.
Думаю что можно. В 95 бензине много различных "тяжелых" присадок. Знакомые говорили, что при покупке в салоне иномарку, им посоветовали лить 92.
Я заливаю 95. так как на 95 динамика лучше при разгонах и обгонах.
Вот именно, а вдруг на 92 не поедет. Машинка и так после 100 тяжело разгоняется.
__________________
Всем, кому я не нравлюсь, идут туда http://natribu.org/
А это я http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/sportage_3rd_generation/bkp/
Я не замечал что после 100 плохой разгон. Когда нужно быстро разогнаться или обогнать, я обычно включаю 3 передачу и разгоняюсь до 110-120, обороты 4500-5000, и потом только переключаюсь на 4 передачу.