Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2008, 11:42   #1
Постоялец
 
Регистрация: 21.07.2006
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219420
Сообщений: 384
Вес репутации: 2166 ss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутации
LADA KALINA: производство в две смены

С 1 сентября 2008 года производство автомобилей LADA KALINA перейдет с односменного режима работы на двухсменный при пятидневной рабочей неделе. Переход на этот график предусматривался планом выпуска автомобилей на нынешний год. В последние же месяцы мощности производства LADA KALINA для работы в одну смену загружены полностью, а рынок требует большего количества таких автомобилей.

В настоящее время суточный темп сборки этого семейства составляет 435 автомобилей, что позволяет ежемесячно выпускать более 9 тысяч LADA KALINA. Вместе с тем в течение последних трех месяцев объемы продаж этих автомобилей с учетом экспорта превышают их выпуск. В целом же по итогам полугодия 2008 года автомобилей LADA KALINA в России реализовано более 46,5 тысячи штук, что на 52,7% выше показателей такого же периода прошлого года.

Достижению этих результатов во многом способствовала работа, проведенная в производстве LADA KALINA. На этих автомобилях наряду с 1,6-литровым двигателем начал устанавливаться новый мотор объемом 1,4 литра. В оснащении некоторых комплектаций моделей семейства LADA KALINA появились антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности и ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничением усилия для водителя и переднего пассажира. В конце прошлого года начался выпуск третьей модели этого семейства - универсала. С апреля нынешнего года изготавливаются комплектации автомобилей LADA KALINA с климатическими системами. В настоящее время освоено производство всех моделей этого семейства - седана, хэтчбека и универсала, которые выпускаются в трех вариантах исполнения - ''стандарт'', ''норма'', ''люкс''.

Введение второй смены в график работы производства LADA KALINA позволит выпустить в дополнение к годовому плану около 30 тысяч автомобилей этого семейства. Таким образом, по итогам 2008 года планируется выпустить более 154 тысяч автомобилей LADA KALINA.

Пресс-служба ОАО АВТОВАЗ
__________________

В конце концов все будет хорошо ...
ss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2008, 16:34   #2
Гигант мысли
Отец Русской демократии
 
Аватар для Mazaika
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: г. Тольятти
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: Mercedes GLC 250 d 4MATIC
Сообщений: 1,497
Записей в дневнике: 3
Изображений: 3
Вес репутации: 212 Mazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: LADA KALINA: производство в две смены

Хоть в Три смены, лишь бы качество не ухудшилось....
__________________
Mazaika вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2008, 00:59   #3
Региональный лидер
 
Аватар для Вятич
 
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Рязань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 8,484
Изображений: 145
Вес репутации: 3366 Вятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутацииВятич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Вятич с помощью ICQ
Ответ: LADA KALINA: производство в две смены

А кое где можно было бы и улучшить
__________________
ЛАДА Веста СВ декабрь 2017, LADA 11183 апрель 2007, ВАЗ 21013 декабрь 1977
Моя Калина. Вятич (много фото)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=18428
Вятич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2008, 13:28   #4
Крымский модератор
 
Аватар для Made in Simf
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Крым
Пол: Мужской
Сообщений: 35,746
Изображений: 3
Вес репутации: 2147572 Made in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: LADA KALINA: производство в две смены

Цитата:
Сообщение от Вятич Посмотреть сообщение
А кое где можно было бы и улучшить
Мне не нравятся только 2 непобедимых сверчка, остальное все устраивает
Made in Simf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2008, 15:30   #5
Постоялец
 
Аватар для Tezh!
 
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 391
Вес репутации: 19 Tezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: LADA KALINA: производство в две смены

АВТОВАЗУ нужна молодёжь



Автомобильный рынок России “разогрет”, вазовские “Лады” востребованы, на региональных складах у дилеров минимальный запас машин – а торговля требует еще и еще. Такова сегодняшняя реальность, благоприятная для лидера отечественного автомобилестроения. АВТОВАЗ сейчас много и напряженно работает, вот и на август запланировано сделать на главном конвейере все субботы рабочими. Производство “Калины” переходит на работу в 2 смены.
На второе полугодие сверстан план с повышенными объемами – АВТОВАЗу надо произвести на 48 691 автомобиль больше. Это практически две трети месячной программы. Каждое производство под это задание выстраивает свою стратегию и тактику. При этом на первый план выходит проблема комплектования численности персонала.
Как решают проблему комплектования кадрами в металлургическом производстве, рассказывает зам. директора МтП по персоналу Виталий Корнилов.
- Виталий Алексеевич, как ни покажется кому-то странным, но именно в таком сложном производстве, как МтП, с его физически тяжелым трудом долгое время держалась самая низкая на АВТОВАЗе текучесть кадров. Потом - смена поколений, да и разлом в стране не прошел бесследно… Текучесть кадров возросла во всех производствах. У металлургов в прошлом году она достигала уже 9,6%. Новое поколение явно требует новых подходов. Вы с этим согласны?
- Да, новое поколение - другое, эти 20 лет не прошли бесследно. Сегодня иные запросы, требования, а мы нередко продолжаем жить по старинке: “Не нравится работа? - Уходи, другого дадут”. А времена, когда в отдел кадров стояли очереди, проходят. Человеку есть куда пойти - то новый магазин в городе откроется, то фирма, где востребованы рабочие специальности. К тому же в этом году из производства уходит очень много ветеранов. Возраст дает себя знать, да и работа в тяжелых условиях, с повышенной опасностью…
Заводская служба по персоналу постоянно проводит социологические опросы, мониторинг процесса закрепления кадров. Знаете, ведь по большому счету, кроме жилья, которое выделялось в советское время, остальные льготы на нашем предприятии сохранены. А текучесть увеличилась. С удивлением для себя обнаружил, что, судя по опросам, работники на первое место по важности сейчас ставят даже не зарплату, а условия труда, организацию рабочего места и взаимоотношения руководителей с рабочими. Словом, время диктует новые решения.
-…Словом, время диктует новые решения, – продолжает Виталий Корнилов. – У нас в МтП есть договоренность с заводом, что мы наших уволившихся ветеранов, самых опытных, знающих, принимаем вновь по срочному договору – для обучения молодежи. Таким образом пытаемся снивелировать падение квалификации рабочего персонала, связанное со сменой поколений.
Если раньше в металлургическом производстве ежегодно бывало 2–3 конкурса профессионального мастерства, то теперь… девятнадцать! Такие конкурсы – это одна из самых эффективных форм обучения. Традиционным становится конкурс на звание лучшего мастера. Для большей объективности мы ввели в него до 20 критериев оценки. Более 300 мастеров проходят через этот конкурс, где победить непросто, выбирают всего 10 человек. Причем слепая удача тут не поможет – участникам нужно и литературу соответствующую почитать, и самому сделать сообщение на востребованную производством тему.
Конкурсы профмастерства среди начальников цехов и отделов – это тоже новые веяния. Мы предлагаем им найти выход в ситуациях, которые подсказывает реальная жизнь цеха или отдела. В МтП все – от директора до мастеров – прошли обучение “бережливому производству”, это тоже должно нам помочь в поиске ответа, каким образом мы можем изготовить дополнительные объемы к плану за полгода.
– Металлургам придется непросто. Ведь в производстве 3-сменный режим работы. В субботы работают две смены, да и в воскресенье первая смена не редкость… Сегодня в МтП не хватает численности около 100 человек. Причем в список “дефицитных” профессий попали даже плавильщики! А ведь когда-то на эту работу можно было устроиться только по самым авторитетным рекомендациям…
– Вот это как раз в первую очередь связано со сменой поколений. Действительно, сегодня нам нужны плавильщики в цеха № 11-1 и 13-4, а также водители погрузчиков по развозке жидкого металла. У плавильщиков самого низкооплачиваемого, 3-го разряда зарплата от 16,5 тыс. рублей. У водителей погрузчиков по развозке жидкого металла – от 16 тыс. руб. Но это только стартовая сумма, на которую идут различные “накрутки”. Отпуск плавильщиков – 42 дня, водителей – 38 дней. Словом, преимущество есть, и думаю, по этим профессиям мы ситуацию вскоре поправим.
Ну а среди других дефицитных профессий в МтП – слесари-инструментальщики, станочники, слесари-ремонтники, электромонтеры, кузнецы-штамповщики, крановщики… Вот обратилась к нам группа молодых людей из Татарии, крановщики. Могли бы работать, но ведь на заводе трудно получить общежитие. А платить по 8 тыс. рублей за съемную квартиру – далеко не каждому такое по карману…
Конечно, производство будет использовать все возможности, чтобы выполнить задание завода, находить и использовать все резервы. У этой ситуации я вижу и оптимистичную составляющую: есть спрос на автомобили – будет расти и зарплата, благосостояние коллектива. Гораздо хуже, если бы покупатели не брали нашу продукцию. Я бы призвал всех металлургов и вазовцев вообще в первую очередь сплотиться в единую команду – вместе мы справимся!
Рина Маркова.

http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews...883&number=201
Tezh! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2008, 15:32   #6
Втянувшийся
 
Аватар для dave3d
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 299
Вес репутации: 18 dave3d не успел проявить себя
Отправить сообщение для dave3d с помощью ICQ
Ответ: LADA KALINA: производство в две смены

Не переживайте, скоро китайцы клонируют Калину и мигом насытят рынок
dave3d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2008, 15:58   #7
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2007
Возраст: 47
Сообщений: 1,703
Вес репутации: 0 afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr afr
Ответ: LADA KALINA: производство в две смены

скорее привезут из китая кучу китайцев (их много даже клонировать не нужно), поселят в бараках и будут они лить метал за пожрать
afr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:43.