В общем, Калина седан 2007 года выпуска, пробег около 10 000. Сегодня обнаружил, что на левой передней чашке кузова, к которой опорный подшипник прикручен, около одной из гаек покрытие лушпайкой отслоилось. Посмотрел под острым углом - металл в этом месте немного выпуклый. Как будто опорный подшипник продавило вверх и чашка кузова немножко деформировалась. Посмотрел с правой стороны - такого нет. И с левой стороны это только около одной из гаек.
Я искал по форуму - не нашёл вообще ничего по этому поводу. А кого-нибудь было такое? Посмотрите на свои чашки! Или если кто-то видел на форуме обсуждение этой темы, дайте ссылку плиз.
Я так понимаю, это происходит от наших дорог. Я переобувал резину на зимнюю недавно и мне 3 диска из 4-х выправляли. А один (как раз передний левый) прокатывали на станке!
Помню, выезжал на кольцевую - еду по "отростку", ведущему непосредственно на кольцевую, скорость около 80, время суток тёмное. Впереди вижу, что на самой кольцевой асфальт недавно меняли - там чёрный асфальт идёт, граница резкая. И когда я переезжал эту границу, БАХ! Обе стойки одновременно пробило до упора! Эти дорожники там оставили внушительную ступеньку, по всей видимости
Вот от таких случаев и страдает кузов, как я понял. Кто что скажет по этому поводу?
Зимой как-то проходил пологий поворот по колее, прямо перед выездом на перекресток колея вдруг закончилась, под снегом ледяная корка, в итоге перескочил через бордюр. Чаша тоже на 4-5 мм вверх пошла...
Так и езжу, все (кроме чаши) целое - и опорник и подшипники, и стойки, только чуть-чуть ржи и потрескавшаяся краска на чаше.
У меня есть такое на левой стороне, появилось при пробеге тоже тысяч 10-15, сейчас 24 тысячи хуже не стает. Есть мнение, что это от покатушег аля дрег рейсинг. Дивгатель 1.4
У меня на обоих чашках такая же фигня,даже хуже-краска потрескалась и я её пальцем отколупнул.А всё из-за того что у меня стояли мега жёсткие амморты(плаза экстрим) и гонял я по дорогам на которых асфальтом и *не пахло*.Езжу так давно и не заморачиваюсь-думаю ничего страшного не произошло-гавное что металл цел.Сейчас стоят стойки дамп, и буквально вчера я с полным загрузом на скорости сто налетел на лежачего полицейского(ночью дело было на неосвещённой дороге).Никаких последствий(ттт).Хуже не сталоа раз такой удар чашки выдержали значит и дальше можно кататься не напрягаясь.
У меня тоже такая беда, только на правой стойке. Не припомню что бы влетал в такую яму. По-моему - это очередной конструктивный косяк!!!
Кстати, не нужно об этом говорить на гарантийной СТО - МОГУТ СНЯТЬ С ГАРАНТИИ!!!
Какой косяк? Слишком слабое железо в этом месте? Что за косяк ещё может быть? Абсолютно точно, что это от пробоев подвески.
Ага за 150000км пробега на 99 не пробило не разу до такого, а тут по тем же дорогам, с тем же водителем, менее чем за 10000км на новой машине на пробивало сразу.
Причем в яму залетал правой стороной до выкида покрышки на помойку, а пробило с левой.
Ну а какие могут быть ещё варианты? Кроме как от пробоя подвески от чего ещё такое может быть? А на девятке значит металл был толще, из которого чашки сделаны. Такое вполне возможно.