Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2008, 15:14   #1
Забанен
 
Регистрация: 22.09.2008
Возраст: 48
Сообщений: 415
Вес репутации: 0 Релакс не успел проявить себя
Знакомимся

Итак, не нашел здесь ветки, где принимают некалиноводов, потому приятно представиться.
На форум я попал, когда в семье встал вопрос о выборе автомобиля отцу.
Руководствуясь принципом, что городок наш маленький, а отец ездит очень мало (80 тыс за 11 лет на семерке накатал), дороги дрянь, то дорогую машину покупать смысла не было.
Калина универсал казалась мне неплохим вариантом (отец хотел, чтобы багажник был побольше) и ненавязчиво так подталкивал его к этой мысли. Меня устравала цена, а учитывая скромные пробеги - ремонты должны были быть нечасто. Кроме того, отец хотел только русскую машину, т.е. уже практически все шло к тому, чтобы я стал близок к теме. карты попутал сосед, купивший универсал в период раздумий.
В течение первого месяца он ездил на ней пару недель, а пару недель авто провел в сервисе на гаратийке. Кроме того, мы его называли "трактором" за характерный дизельный звук, слышимый издалека. Понятно, что такой пример под носом батю не вдохновлял, но... точку поставил приезд универсала "на галстуке". Так или иначе - отец купил Фиат Альбеа, голый барабан за 360 с лишним рублей + туда еще... в общем около 400 сталось. ИМХО дороговато за пустую машину.

Раз ветка "другие", то пожалуй напишу о них. Не буду расписывать эксплуатацию 15 летнего москвича 412 и старенькой копейки.

в 2004 году захотелось купить что нить другое после копейки.
не то, чтобы она не ездила, но эго требовало, а денег, как всегда нет.
Был лимит в 250 тыс руб (около 8 тыс долларов) и вожжа под хвостом.
Стал быть б/у ино.
Осмотрев несколько ино (Камри, Максима ку икс - именно этот класс был интересен) пришел к выводу, что хорошие авто стоят в полтора раза больше, а что в 250 врисовывется - имеет серьезные проблемы.
И тут... уже просто "по пути", поскольку время было назначено, глянул последнюю, но твердо решил еще покопить или смотреть ВАЗ.
Ее я захотел с расстояния в полсотни метров (еще даже не зная о положении руля). Купил меня кузов и цвет. Авта стояла на площадочке, где условились встретиться с продавцом. Я сказал товарищу еще на подходе - моя !!!
Подошли. Камри Грация. Не буду много писать - понравилась она мне очень. Красивая, просторная. относительно низкая - при ширине в 178 см и 4,85 метра длины смотрелась действительно как крейсер. Внутри - пипец. После копейки то!!!! Широко, чисто. Регулируются высота, наклоны сидушки, все кнопочки нажимаются, все работает - в общем - взял, климат климатит, люк сдвигается, управление климатом - музыкой с руля, магнитола родная с надписью Тойота (вот ее у меня спи-или), зеркала регулируются вытяжка при поднесенной сигарете включается - пипец, в общем.
Здесь выделю отдельным абзацем: за машину просилось 220 т.р. - средняя цена ПР на эту модель в этой комплектации (европейки шли от 250, но в реально хорошем состоянии не нашел).
Но, оказался конструктор, видимо, был несильный удар дверь меняна, но хорошо покрашена. Так и сторговал еще 20. в Итоге - ровно 200 тыров или чуть меньше 7000 долларов.

Итак, в 2004 году купилось:
Тойота Камри грация (седан), 1999 г.р., дв. 2,2 140 л.с., в РФ год, с заявленным пробегом в 126 тыс км, я второй хозяин. Цвет серебристый металлик с децельным синим колером под лаком с вкраплениями розового перламутра (ух, мля, ну и намучился я ж с этим цветом), перечислятиь, что есть долго, но безопасность скромная ABS c EBD, 2 подушки, преднатяжители, встроенное детское сидение ну и ... размер и конструкция.
Из ништяков - большой удобный диван (девушки оценили), люк, реальный климат с перераспредением потоков по зонам (перед - зад и впереди - лево-право) двуцветная кожа - регулировки поясничного отдела, высоты и наклона подушки сиденья.

Ессесно, после копейки, когда ключи были у меня и надо было ехать на ней из Москвы в Тулу меня озарило: руль!!!! мля-я-я--а-а-а-а!!!! пипец, как поеду? Полуобморочное состояние, ватные ноги, две банки колы, 4 сигареты... кури-не кури - ехать надо. С холодом внутри сел в салон. Огляделся. С полчасика посидел, выставляя зеркала, подгоняя сиденья.
Вроде как... завожу двигатель... загорелись и погасли лампы ключ поворачивается - не заводится.
Я еще раз - резко так отбрасывает ключ назад. У меня холодный пот. Вышел из машины. Закурил. В голове гул. Обходя авто сзади обратил внимание на дымок из выхлопной трубы. В салон. Тахометр показывает обороты. Млядство. Из салона не услышал, как завелась, а снаружи гул улицы не дал услышать работающий двиг. На душе полегчало. Пошел к палатке, взял колу. Сел в авто, аккуратно рычаг В положение D и поехали. Левой зеркало оказалось на удивление информативным и проблем не испытал. Первое время было две мысли - как еще изЪ...ть сиденье и как бы не забыть, что машина у меня слева. Как ни странно - не забыл и даже более другие габариты по сравнению с копейкой чувствовались и виделись прекрасно. Ессесно, после копья чувствительный газ, крепкие тормоза, легкий информативный руль... чувство, как легко слушается большой автомобиль и как мало надо усилий, чтобы сказать ему, что хочешь сделать.
Это было первое ИМХО. Потом все свыклось и привыклось.
Полмосквы уже проехал, легко перестраиваясь и без проблем долетел до дома 200 км, офигевая от совершенно иного качества движения.
Первым делом показал друзьм и в сервис.
Масло двигателя и АКПП, фильтра масляные и воздушные, свечи, новые оригинальные колодки по кругу, замена тормозной жидкости -около 8 тыщ отдал.
диагностика подвески, двигателя - все ОК.
Чуть позже - европейские фары (1150 руб/шт), зеркала переднего обзора (1500) и колесики на 16 дюймов (продавалась на хорошей зимней резине на 15 дисках) 28000.
Покайфовал пару - тройку месяцев. а потом обвыкся, да и рутина затянула. Ездил прилично, грузил машину нещадно (до 500 кг вместо 350 разрешенных). Дороги Тульского региона не сахар, а комфортная подвеска провоцировала на быструю езду. По сельским дорогам катался, к озерам и т.д.
Как итог - через 2 года и 110 тыс км приехал в сервис со списком вопросов:
1. Замена ремня - роликов ГРМ
2. Хруст ШРУСов
3. Стуки слева на гребенке.
4. Дизельный звук, шумность двигателя.

Ответы были следующими:
1. 3500 руб
2. 8200 за пару + работа = 10000
3. Шаровые 600 руб (решил менять в паре)х2 = 1200 и работа. всего около 2000.
4. Двигатель в норме - прогорела гофра = 2000
В сумме с плановой заменой масла/фильтра в двиг и АКПП получилось почти 20 тыс. это я назвал ТО-230 тыс )))
Прокатавшись еще почти год, обнаружил вмятину на двери на уровне ручки. Похоже, на удар ГАЗели. Дверь с разборки 6500, 3500 покраска, но очень много пришлось узнать о том, как оно было покрашено. Аж запрос мужики делали, чтобы знать, как получить такой цвет.
Авта была продана в конце 2007 года с пробегом 290 тыс км в прекрасном самочувствии но с поклацаной мордой (от камней на трассе) за 210 тыс рублей. ДТП не провоцировала и не совершала.
Общий срок эксплуатации 3 года 9 мес
накатал 170 тыс км
расход на трассе 7-8 литров (от стиля езды 110-150 км/ч) один раз 6,4 вымутил не превышая сотни км и избегая рывков и обгонов. Тупо встал за автовозом, который 90-100 шел и так до питера ехал не дергаясь.
Стоимость и периодичность ТО:
Масло 4 л по 300 руб + фильр 250-270 и работа 250 = 1750 руб каждые 8-15 тыс (как получалось)
АКПП - 30-40 тыс км с промывкой: 6-7 литров по 150 руб (Декстрон3) + работа = 1500
Колодки (периодичность от износа)
передние 600 руб/компл.
задние 400 руб/компл.
Тормозная жидкость - 1 раз через год, а потом забил

Стоимость указана магазинная, у меня примерно на треть меньше, работы бесплатно

Продал причине приобретения Камри еще английской сборки, но уже по сниженным ценам в 2008 году. комплектации R3, 2,4 см3, кожа, автомат.

Пересев в "новый" автомобиль в 4,5 раза дороже того, что был хотя бы двухкратной радости не поимел. просто хороший авто. но без люка и автовытяжки на сигатерный дым :(
Вот и все.

Пы.Сы.: если попробовать сравнить юбилейную старую камри и новую, не оглядываясь на разницу в цене...
За старую я не платил:
- проценты за кредит;
- КАСКО;
- за автостоянку и, как следствие, не боялся оставить перед домом, что ИМХО много удобнее, чем переться 2 км до стоянки.
Поменяв авто я потерял: люк (!!!!), спокойствие, индивидуальность авто (старых, тем более юбилейных серий у нас очень мало), наличие авто всегда под попой.

Приобрел: бОльшую безопасность авто, кучу геммора, незначительные ништяки из новых электронных примочек, чувство неудовлетворенности.
Купил авту сосед по дому в Москве.
Импровизированный драг явного преимущества новой камри в разгоне не показал :(

Последний раз редактировалось Релакс; 26.09.2008 в 16:02..
Релакс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2008, 20:22   #2
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Знакомимся

Япы сечас ширпотребные стали... К сожалению это факт. Буквально месяц назад хотели взять тойоту камри, затем переключились мазду. Победила шкода супер б - нормально и по деньгам не дорого.
Sergey. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2008, 21:43   #3
Совсем как дома
 
Аватар для DamnCynic
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Fit 2
Сообщений: 795
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 19 DamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном пути
Отправить сообщение для DamnCynic с помощью ICQ
Ответ: Знакомимся

Всем привет, зовут Незнайка, от меня вам балалайка! :D
Началось всё в 2006 году - не в 2003, когда получил права, а в 2006, когда отец наконец-то решился по безвыходности доверить мне машину на пару недель, возить на дачу бабушке продукты. Он к тому времени всё равно её (машину, не бабушку) помял (ну или ему помяли, не суть важно). Тогда-то я и вкусил прелести имения своего авто под попой, и идея "хочу своё" захватила и понесла. Но, по причине отсутствия материальных резервов, на том и остановилась. А в следующем году папа обновил семейный автопарк и старушка окончательно была отписана мне. Так я и начал эксплуатировать и перманентно чинить старую семейную "Ниву", с каждым новым ремонтом осознавая, как же я хочу новую машину.
Отсюда же и растёт нежелание покупать нечто подержанное, хотя у нас - Новосибирск, город на границе миров: тут и европейки, и японки стадами ходят, и наши борются за место под солнцем. Японок особенно много. Но при покупке даже аукционной японки надо всё равно машиной заняться хотя бы сразу после покупки: замена жижей, диагностика и мелкий ремонт - то, что доктор прописал. И всё равно - не новая она. А из новых за эти деньги почти ничего и нет, кроме бюджетных автомобилей, собранных в СНГ и Китае.
А тут ещё жена вознамерилась ехать следующим летом к родне в Казахстан. И всё бы ничего, но нам ещё и дочь везти, а ей сейчас восемь месяцев. В поезд с пересадками и автобус я её не соглашусь сажать. Самолёт - тоже спорно, да ещё и вопрос: они вообще летают до Костаная? На "Ниве" - тоже сложно: машина шумная, тряская и вонючая. Так я и пришёл к необходимости заменить машину к следующему лету.
Отбирал недолго: требовался компактный универсал, доставляющий минимальное количество проблем. Отсортировал предложения на рынке до "Калины люкс" и "Короллы Филдер". "Королла" далась не сразу: всегда тяготел к "Хондам", но, пожалуй, единственный универсал, подпадающий под мои требования ("Орфия"), в следующем году уходит под большой налог. Так - прокатился на нём: интересная машинка, но на конкретном экземпляре салон обшарпаный, подпалины от сигарет на пластике, автомат тупит, педаль тормоза "бинарная" (или не жмёшь, или экстренно тормозишь: очень чувствительная и короткоходная, нужно привыкать), двигателем не тормозит, тонировка сильно густая, руль справа напрягает. А так - хорошая, хоть и показалась здоровой ванной. Посему обратился к другому известному бренду и выцепил модельку из его модельного ряда.
Что же касается "Калины", то форум я изучал чуть ли не с 2006 года. Помню жуткое разочарование, когда читал о проблемах этой машины. Совершенно не рассматривалась в качестве кандидата к покупке, пока где-то к концу 2007 года не начало расти качество (появились беспроблемные машины). Сейчас, судя по форуму, беспроблемных стало меньше, что плохо. С другой стороны, в последнее время начал ловить калиноводов на улицах. Пока - 2 человека, технических проблем с машиной, со слов владельцев, не было. Живьём новые машины облазил в проводившихся в городе автосалонах, понравились со скидкой на бюджетность. Ранее склонялся к хетчбеку, но в связи с поездкой решил остановиться на универсале.
На форуме зарегистрировался в связи с имевшейся у меня информацией для ветки о "Калине Спорт": народ блуждал в комплектации, а я как раз имел грустные вести об отсутствии подушек безопасности в связи с изменениями в подвеске, как мне сообщила широко известная в узких кругах экономист Вера Алексеевна (не наврал с именем?). В общем, не стерпел флуда и выдал свежий письменный ответ. Потом и дальше стал заниматься писаниной.
Так и живу )
__________________
Documentation is like sex; when it's good, it's very, very good, and when it's bad, it's better than nothing. © Dick Brandon
DamnCynic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2008, 04:58   #4
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Знакомимся

Sergey., к сожалению, сейчас все авто более "ширпотребные", чем раньше. Это и Мерседеса касается, и БМВ, об этом с горечью говорят сами фанаты этих марок.

А у нас в городе из новых "салонных" машин Toyota №1 с огромным отрывом от остальных конкурентов. Больше всего Крузеров, сделаных на их же основе Лексусов, Камри. ДПС у нас пересадили на новые ЛР Короллы, тоже постоянно встречаются.
"Европейцев" у нас уважают только премиум.
Шкоду всего одну в городе видел, с московскими номерами. Интересно, где ее обслуживает тот горемыка, которого посадили на эту машину?
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©

Последний раз редактировалось Raven; 27.09.2008 в 05:10..
Raven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:36.