ЗвонИм 777-0-333, просим соединить с мастером-приемщиком с Цветочной, обсуждаем проблему, говорим - "Хочу попасть к Александру".
При оформлении повторяем пожелание. Все, что беспокоит пишем или в заказ-наряде, или на бумажке, но, чтобы я мог их прочитать, и по мере устранения поставить галочки (для себя, чтобы не забыть)...
Саш, у Димы так и выскакивает ошибка пропуска во втором цилиндре. У него все симптомы, как у меня один в один, когда катушка выходила из строя, за исключением того, что у меня по двум цилиндрам была.
Что думаешь, я правда сразу сказал, что это не свечи Компрессию мерял 2 недели назад 12 с гаком очков и уже была ошибка.
_Дмитрий_, провода менялись, свечи тоже, по диагностике - все ОК, случается только на холодную, компрессия в норме Shur_SPB, и я меряли... но, упорно 2-й цилиндр, если МЗ не поможет - придется форсунку переставлять
Shur_SPBКстати по поводу ошибки:родился чисто с ходу такой способ диагностики:
1: отключаем датчик фаз, переводя мотор в попарный режим зажигания/впрыска
2: Меняем попарно свечные провода (1й с 4м и 2й с 3м)
Смотрим ошибки: если поменялось на 3й цилиндр - катушка., если не поменялось, возвращаем на место свечные провода, меняенм провода на форсунках второго и третьего цилиндров, смотрим ошибки: если поменялось - проводка третьего цилиндра, если нет - форсунка второго или железо (прогар в камере сгорания)
Мне кажется может сработать,по крайней мере катушку можно отсеять
Добавлено через 1 минуту
Пока расписываал его вы уже всё то же самое по ходу описали =)
Alexmad, гм, с переводом на парно\паралельный впрыск - мысль правильная, но это я делаю для форсунок (модуль и так попарный, 1 искра рабочая, 2-я холостая), если лень снимать рампу (или 16v), с МЗ и инд.катушками - проще подменный воткнуть...
Шуня, просто таким способом имея банальный бортовой компьютер с чтением и расшифровкой ошибок можно на месте снизить круг подозреваемых =) (я имею ввиду случай появления неисправности "в поле")
Alexmad, для исключения МЗ и провода со свечей - тупо меняем провод с 1 на 4 или со 2 на 3 - если ошибочный цилиндр так же сменился - одно из 3-х (МЗ, свеча, провод), если не изменился - медленно ползем на клад...тьфу, на СТО!