Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.06.2009, 15:59   #1
Гость
 
Регистрация: 02.05.2009
Возраст: 42
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 р441вк07 не успел проявить себя
ООО "Нальчик-Ваз" -худший сервис Калины в мире!!!

Третий месяц не могу заменить на Калине Спорт:электроусилитель, регулятор холостого хода, кондиционер, панель приборов в сборе, водительский стеклоподъемник. Кроме того, жутко гудит коробка передач- эти "специалисты" только плечами пожимают, мол, так и должно быть!!!!!!! Но на других Калинах же ничего подобного!!!!!!! Все вышеперечисленные детали отсутствуют на складе (с 4 марта) и хрен знает когда будут! Я приобрел новый автомобиль, так мало того, что постоянно что-то ломается (на сегодняшний день 100% поломок признаны гарантийными) так еще и по гарантии невозможно отремонтировать! А самое обидное, что по-моему на нашу единственную городскую официальную автостанцию Ваза набирают сотрудников по принципу- потупее и похамливее!!!!!
р441вк07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.