Смотрите что я нашел вчера в сети. Для наших "шумахеров" Санька и Володи как раз актуальная тема. При затратах в 30 рублей, прирост мощности на 15-25 просентов. При чем на ресурс движка почти не сказывается. http://www.auto-turbo.ru/index.php?o...tpage&Itemid=1
прежде чем мутить нагнетатели и турбы, надо доработать туеву уйму деталей: голову с клапанами и распредвалом, впуск, выпуск, кпп (стандартную порвать можно).
я бы уже на этом этапе остановился, т.к. это отняло бы огромные средства (если всё по уму делать в серьезных конторах).
а Санек с Володей пока не олигархи. ДА и без этого всех рвут
прежде чем мутить нагнетатели и турбы, надо доработать туеву уйму деталей: голову с клапанами и распредвалом, впуск, выпуск, кпп (стандартную порвать можно).
я бы уже на этом этапе остановился, т.к. это отняло бы огромные средства (если всё по уму делать в серьезных конторах).
а Санек с Володей пока не олигархи. ДА и без этого всех рвут
спасибо на добром слове, Влад. а по сути мона бы такой агрегат поставить, да тока куда??? и к чему его крепить??? а там уже видно будет...
прежде чем мутить нагнетатели и турбы, надо доработать туеву уйму деталей: голову с клапанами и распредвалом, впуск, выпуск, кпп (стандартную порвать можно).
я бы уже на этом этапе остановился, т.к. это отняло бы огромные средства (если всё по уму делать в серьезных конторах).
а Санек с Володей пока не олигархи. ДА и без этого всех рвут
ну там две модели - одна ставится без доп доработки.
А кпп - точно надо дорабатывать - не выдержит просто напросто