Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.02.2009, 19:26   #1
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Чем дилеры ино лучше дилеров ВАЗа?

drom.ru http://news.drom.ru/Toyota-Mazda-11981.html

30 Января 2009
Рейтинг дилерских сетей: худший результат — у Toyota, лучший — у Mazda

В условиях экономического кризиса продажи машин в России падают рекордно быстро. В таких обстоятельствах для автопроизводителей особенно важно знать, насколько хорошо организованы их дилерские сети. Для того чтобы составить рейтинг дилеров, эксперты «Auto-Dealer.Ru» обзвонили московские автосалоны 12 наиболее популярных на отечественном рынке иностранных автомобильных марок, представляясь потенциальными покупателями. По тому, насколько быстро и качественно сотрудники автосалонов справлялись со своими обязанностями, им выставлялись баллы от 0 до 100, сообщает «Газета.Ru».

Основное внимание в оценке работы дилеров эксперты уделяли тому, насколько профессионально работали менеджеры по продажам: удавалось ли им расположить к себе собеседника, как хорошо они могли ответить на вопросы об автомобилях, которые продают. Отдельно тестировалась «честность» продавцов — точно ли назывались цены на автомобили и совпадали ли они с теми, которые были опубликованы на сайте автосалона. Кроме того, оценка дилеров зависела и от того, насколько быстро секретарю удавалось соединить клиента со специалистом отдела продаж. Если же звонки сбрасывались и в салоны приходилось перезванивать, с дилеров также снимались баллы.

Как показало исследование, культура профессионального общения среднему столичному менеджеру по продажам дается непросто.

При этом далеко не всегда дорогой товар означал высокое качество обслуживания. Меньше всего баллов (76) набрала японская компания Toyota. Причем проблемы возникали на всех этапах. Цены на сайтах дилеров не совпадали с действительными, менеджеры не всегда могли ответить на вопросы об автомобилях, а в некоторых случаях продавцам просто не удавалось дозвониться. «Знакомство с клиентом по телефону для продавцов не представляло никакого интереса. Видимо, поэтому и свои контактные телефоны менеджеры также не оставляли. А рассказать о возможностях взять кредит, обменять автомобиль по системе trade-in, сообщить об акциях, скидках времени вообще не находилось», — отмечают в своем отчете эксперты. Drom.ru может подтвердить правильность исследования относительно дилеров Toyota. Раз нам пришлось покупать Toyota Camry отечественной сборки у «официалов» — скрежет на каждом повороте; читайте подробный отчет. Из всех 11 автосалонов, представленных в Москве, лишь один специалист (в «Тойота центр Шереметьево») провел разговор безукоризненно.

Невысокие оценки получили и дилеры корейской KIA. В рейтинге марка заняла предпоследнюю строчку, опередив Toyota лишь на один балл. С менеджерами тут соединяли быстро, но те были на редкость необщительными.

Проблемы возникали и с продавцами автомобилей у Ford (80 баллов). Некоторые менеджеры на вопросы о цвете и комплектации категорически не хотели отвечать, объясняя свое нежелание так: «У нас есть сайт. Там есть конфигуратор».

Не самые высокие результаты показали также продавцы марок Honda (82,5), Mitsubishi (83,5), Hyundai (87) и Daewoo (89). Часто поисковая система в интернете выдавала куда больше информации, чем сотрудники магазинов. А вот работой менеджеров Opel (95 баллов) и Сhevrolet (97) специалисты остались довольны.

Самые высокие оценки заслужили дилеры Nissan и Mazda, возглавившие рейтинг. Сотрудникам этих компаний почти всегда удавалось вежливо и точно отвечать на вопросы клиентов, не отнимая при этом у них много времени на ожидание.

Подобный анализ эксперты проводили пять лет назад. За это время качество работы дилеров выросло, но до идеала большинству по-прежнему еще далеко. Возможно, на качество работы сотрудников повлиял кризис, предполагают эксперты. Цены на большинство машин подросли. При этом многие компании сокращают рабочие места. В результате многие продавцы оказались больше заняты проблемой поиска новой работы или выплатой ипотеки, а не непосредственно профессиональной деятельностью.

Рейтинг дилерских сетей «Зима-2009» от «Auto-Dealer.ru»
# Дилерская сеть Среднее значение (баллы)
1 Mazda 102,97
2 Nissan 100,16
3 Chevrolet 97,53
4 Opel 95,30
5 Renault 91,19
6 Daewoo 88,90
7 Hyundai 86,73
8 Mitsubishi 83,51
9 Honda 82,55
10 Ford 79,57
11 Kia 77,44
12 Toyota 75,68

Максимальный балл — 118,5
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!

http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
HiHo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:11.