Что за х-ня, стрелка индикации температуры двигателя на холодную упала ниже уровня, при этом при прогреве до рабочей температуры стрелка стоит на 70(вентилятор включается при индикации 90гр.). Ездил на диагностику, говорят датчик температуры(который снимает покозания для приборки) накернулся, но его типа в наличии нет и поэтому менять не будут.
После приехал домой и сделал диагностику приборной панели (на основном форуме описывалось), так вот при диагностике стрелка указания температуры ходила макс до 70 и мин ниже уровня.
Повторяю вопрос: что за х-ня.
У меня было подобное, но с тахометром - при выключеном зажигании стрелка показывала 500 об, но через пару дней всё пришло в норму.
Не помню что делал но в тот момент отсоединял АКБ (где часа на 3), после этого отлегло - но не исключено что это совпадение.
У меня было подобное, но с тахометром - при выключеном зажигании стрелка показывала 500 об, но через пару дней всё пришло в норму.
Не помню что делал но в тот момент отсоединял АКБ (где часа на 3), после этого отлегло - но не исключено что это совпадение.
Акум отсоединял, не помогло. Причем с температурой то все ок, второй датчик, который дает покозания на ЭБУ работает как часики. Скорее в приборке дело.
Скорее всего стрелка на оси провернулась.
Кто-то уже писал, что когда снимал панель для перекраски и замены подсветки, то по дурости снял стрелки и потом никак не мог их одеть. Приходилось как-то "на ходу" их одевать, т.е. когда они показывали реальное значение. Так что думаю Вам надо снимать приборку, снимать стрелку, прогревать ДВС до 90 градусов и одевать стрелку в положении 90 градусов.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Скорее всего стрелка на оси провернулась.
Кто-то уже писал, что когда снимал панель для перекраски и замены подсветки, то по дурости снял стрелки и потом никак не мог их одеть. Приходилось как-то "на ходу" их одевать, т.е. когда они показывали реальное значение. Так что думаю Вам надо снимать приборку, снимать стрелку, прогревать ДВС до 90 градусов и одевать стрелку в положении 90 градусов.
Крепление стрелки - звездочка(как у дворников примерно)? СТОП тогда как она повернулась?
Какое крепление стрелки - просто ось, а стрелка внатяг садится?
Точно не могу сказать. Просто подсказал, где можно поискать ответ.
А по поводу звездочки и как повернулось...
Расскажу одну историю из своей практики:
В школе был предмет у нас "производственное обучение" - т.е. трактор по простому.
И однажды сломалась одна из 9-ти скоростей на нем.
Решили мы перебрать коробку - заодно поучится.
Короче, одна вилочка переломилась и перевернулась вниз. Как кусок металла длиной в 10-15 см протиснулся в зазор около 5 см см между валом и стенкой корпуса до сих пор для всех загадка. Но нашли мы его именно внизу.
А Вы говорите как может... Может все.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
СПС за совет, вечером после работы попробую сделать. Правдо геморно будет стекло с приборки снимать(я защелки изолентой обмотал чтоб не гремела). Отпишусь как пройдет.
На выходных нашел время и занялся своей проблемой. Усе разобрал, правдо был геморой(как и предпологалось) из-за изаленты на усиках(устанял сверчок в приборке). Короче, стрелка устанавливается на стержень с натягом(я и не удивляюсь что она съехала), просто достал ее и переставил в нужное место. А сервесники утверждали что приборка опломбирована. Уроды-ы-ы-ы