Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
К компании «АА Независимость Премьер Авто», которая реализует несколько марок автомобилей, в том числе автомобили марки «ягуар», предъявлены требования о возврате уплаченной за некачественный автомобиль суммы в связи со следующими обстоятельствами. Приобретенный москвичом дорогостоящий «ягуар» несколько раз «давал течь», а именно начинало вытекать масло из узлов и агрегатов автомобиля. Такой дефект ставил под угрозу безопасность пользования машиной. Однако, несмотря на то, что автомобиль подобной марки предполагает и высокое качество обслуживания, вышеуказанная дилерская компания, продержав автомобиль в ремонте более двух месяцев, дефект так и не устранила. Тогда владелец автомобиля потребовал вернуть деньги, однако и это оказалось невозможным.
Владелец «форда фокуса», у которого при незначительном пробеге вышел из строя двигатель, с мая этого года дожидается, пока дилер — ЗАО «Нью-Йорк Моторс Москва» — выполнит гарантийный ремонт. Причем, когда владелец машины попытался заявить свои претензии относительно невыполнения ремонта, ему быстро сообщили, что в поломке может быть виноват он сам, а посему лучше молчать и ждать. Хотя причину, почему же владелец может быть виноват в неисправности, никто объяснять не стал. Сроки выполнения гарантийного ремонта на дилерских станциях подчас превышают все мыслимые пределы. Автомобили месяцами простаивают в ожидании очереди, а люди, только что купившие автомобиль, не могут им пользоваться. Положение дел становиться хуже, чем было во времена СССР и тотального дефицита с запасными частями. Однако, в отличие от тех времен, граждане могут воспользоваться своими правами на возврат денежных сумм, уплаченных за некачественный автомобиль. Если гарантийный ремонт не может быть выполнен быстро, а требует несоразмерных затрат времени, это по закону позволяет предъявить такое требование. И нерадивые дилеры вкупе с иностранными изготовителями, которые не обеспечивают должного обслуживания своего товара, должны нести за это материальную ответственность».
Или что лучше: ездить и чаще и быстро ремонтироваться (Лада Калина) или
редко ремонтироваться но долго не ездить? (Иномарки).
Mazaika, а может, потому проблемы у дилеров "иномарок" с запчастями, что процент выхода деталей и узлов ничтожно мал? Например, я столкнулся с такой бедой: поставил распорку кустарного производства, и она отломила мне крепление фишки РХХ (двигатель "достал" до распорки, сыграв на подушках). Когда я начал искать эту фишку в местных магазинах, все хором отправляли меня к дилеру "заказывай по каталогу, но ждать прийдется месяц примерно". Ну вот такая запчасть, неломучая. Посадил на герметик.
А если взять авто классом выше? Вот у Вас Октавия. У моего брата Суперб. Машине более 2 лет. Кроме плановых ТО - ничего. Вообще (крыло и задний бампер - последствия ДТП - не в счет). И никаких намеков на то, что прийдется что-то делать в ближайшее время. А гоняет он ее прилично, где-то по 40 тысяч в год. И он не счастливчик, обычный владелец, как многие другие. Согласитесь, для Калины такой расклад - исключение. А то, что некоторые "умники" умудряются уграть даже такие неубиваемые авто как например Хайлакс, за пару лет - ну так я это видел. Можно купить отличные ботинки, не кремить их, не чистить, бродить в них по грязи а потом сушить у батареи. И через пару лет сказать: фуфло, отдал такие бабки а они порвались.
Так что мой выбор - редко ломаться. Даже если прийдется потом ждать запчасть.
__________________
С уважением,
vag "Все проблемы можно решить с помощью изоленты и WD-40: если должно крутиться но не крутится, используем WD-40, если не должно а крутится - изоленту".
Mazaika, а может, потому проблемы у дилеров "иномарок" с запчастями, что процент выхода деталей и узлов ничтожно мал?
Может быть.
Но мне более реальной причиной такого положения представляется
Незаитересованность салонов быстро и с высоким качеством делать Гарантийный ремонт, с которого они имеют намного меньше, (а может и ничего не имеют) чем с продажи
автомобилей и установки Допов.
В Условиях ажиотажного спроса их Главная задача- срубить деньги.
Потом,- содержание склада запчастей- это денежноёмкое дело, требующее кроме денег и больших площадей, с определёнными условиями для хранения.
Вот и получается, что крайний - владелец Иномарки.
Пусть ждёт!
Интересно, с чего сделан такой вывод? Мазайка имхо писал про более дорогие модели. Желаете про Ланос - пойдемте в соответствующую ветку. Только это там уже было. А обсуждать габариты салона и размер руля я больше не хочу. :wink: Касательно сравнения Ланоса и Порше - улыбнуло. Вы еще Калину с Майбахом сравните. Хотя по поводу сравнения с Ягуаром-S я Вам могу сказать пару интересных вещей. Например, передние сиденья по габаритам полностью копируют сиденья соответствующей модели Ягуара. Почему? Очень просто: дизайн заказали Джуджаро, а маэстро, чтобы сильно не напрягаться, надергал мелочевки из разных своих изделий. Но об этом может лучше рассказать человек с Ланос-клуба, у которого есть Ягуар. Он делал детальное сравнение.
Добавлено спустя 21 минуту 26 секунд:
Цитата:
Сообщение от Mazaika
мне более реальной причиной такого положения представляется Незаитересованность салонов быстро и с высоким качеством делать Гарантийный ремонт
Абсолютно согласен. Тем более, персонал многих фирменных СТО, мягко говоря, не тянет квалификацией на уровень продаваемых ими авто. Колодки, масло поменять, сход развал сделать они конечно, могут. А более серьезный ремонт обычно заключается в отсылке агрегата куда-нибудь в головной офис или полной замене узла.
Но, говоря откровенно, утверждение, что у дилеров по Калине всегда есть необходимые запчасти в наличии, не соответствует действительности. Просто подвозят их быстрее. Или заменяют чем-то подходящим от другой модификации (10-ки, например).
__________________
С уважением,
vag "Все проблемы можно решить с помощью изоленты и WD-40: если должно крутиться но не крутится, используем WD-40, если не должно а крутится - изоленту".
Вывод с того, что ваш выбор: "Редко ломаться". Будем считать, что это тлько теоретически.
Угу, Дизайн сидений может быть, слышал уже такое не раз. Но это не говорит ни о качестве, ни о исполнении, ни о удобстве схожем с ягуаровскими сиденьями.
На счет сравнения "Ланоса и Порше" - в каком месте я их сравнивал?
Не успевают обслуживать качественно столько машин, сколько продают.
Что поделаешь - спрос...
У моего приятеля Мазда 3-хэтч (машинка в эксплуатации 2 месяца). Потерялся где-то фирменный шильдик с задней (5-й) двери - отлетел в пути, так как при загрузке багажника он был, а при приезде на место - отсутствовал. Обратился по гарантии. Итог - ждать 1 месяц минимум.
Интересно что будет в аналогичном случае с Калиной?
__________________
Если уже восьмой блин у вас получился комом - хрен с ними, делайте комочки...
Lynx, пойти в "киоск" автозапчасти, который видно из окна и купить, "за сущие копейки" - шутка! Извините, но похоже такой альтернативы у иномарок нет..
__________________
Удаление источников и нейтрализация неприятных запахов на транспорте и прочих объектах. (8482)78-30-87
А... Ну, если в этом смысле, то пока что мой выбор себя оправдывает. Есть некоторые баги, которые немного напрягают но на эксплуатацию не влияют. Например, стук направляющих суппортов. Есть машины, в которых он не проявляется, а мне не повезло. Ремкомплект ставил, смазку тугопластичную пихал - все едино. Помогла установка прижимных пружин (идея слямзена у какого-то Опеля). Главное - все кнопочки, замки, ручки работают и не отваливаются, передачи втыкаются 2-мя пальцами, двигатель работает ровно и тихо, нет вибрации, ничего не гремит и не хрустит в салоне при движении.
Еще о качестве "иномарок": в пятницу проехался с отцом на его 9-летней Нубире, в том числе ехали по брусчатке. Тише, чем в моем относительно новом Ланосе (в Нубире шумка получше). При этом машина не видела гаража от рождения, гарантийных ремонтов/замен не было, все работы - плановые, из багов - рычаги передней подвески не выдерживают наших дорог. Ржавчина начала появляться только на капоте в местах сколов (антикор делался только по днищу, пару раз за все время). А теперь подумайте: 9 лет! Так что, если что и выйдет вдруг из строя, я уверен, отец подождет. Потому что машина за этот срок уже отработала свои деньги.
__________________
С уважением,
vag "Все проблемы можно решить с помощью изоленты и WD-40: если должно крутиться но не крутится, используем WD-40, если не должно а крутится - изоленту".