Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Toyota Supra - автомобиль на каждый день. Реально?
В общем, посмотрел я на предложения по этому крафту, взглянул на цены.
Заманчиво.
В общем, сейчас еще остались машины, ввезенные до НГ, под старые пошлины.
Например: http://auto.drom.ru/?id=2282922
Конструктор, трешка, атмосферник, на "ручке" - за 8500 "вечнозеленых".
Сам знаю, что "минусов" в экплуатации масса - места всего два (сзади лавка, разве что для ручной клади), багажник небольшой совсем (заднее стекло с сильным наклоном ограничивает загрузку), низкая, повышеный расход бензина (три литра, как-никак), не самая дешевая и распространенная кузовщина, оптика (даже у нас).
По всяким расходникам-запчастям вопросов нет, они ставились еще на несколько популярных серий от Тойты (Марк, Соарер, Аристо, Краун).
Задний привод у нас в зиму тоже не шибко рулит.
В плюс - фан-кар. Поведение на дороге, динамика, внешний вид, удовольствие от езды... Мне эта машина всегда безумно нравилась.
Готов сейчас скинуть Премио или предложить хозяину Супры бартер с моей доплатой.
Ударьте меня чем-нибудь тяжелым по голове и ногам, я сейчас могу глупостей наделать... ))
Ответ: Toyota Supra - автомобиль на каждый день. Реально?
Цитата:
Сообщение от Raven
В плюс - фан-кар. Поведение на дороге, динамика, внешний вид, удовольствие от езды... Мне эта машина всегда безумно нравилась.
Готов сейчас скинуть Премио или предложить хозяину Супры бартер с моей доплатой.
Ударьте меня чем-нибудь тяжелым по голове и ногам, я сейчас могу глупостей наделать... ))
Фан кар - это с турбиной когда. это ж нудный атмосферник.
А насчет ударить... Эта машина старей тебя -))))))) Ну 3, даже 5 летнюю еще можно думать. Но это ж рухлядь откровенная.
Ответ: Toyota Supra - автомобиль на каждый день. Реально?
Я не представляю качество ваших дорог, но только из-за подвески и клиренса в Тулах каждодневная эксплуатация такого авто нереальна - ямы, кочки, противоавтомобильные рвы, трамвайные пути. Загубишь машинку без драйва и с отбитой задницей. ИМХО такую брать тока как игрушку - авто выходного дня, чтобы кататься тока там и тогда, где это безопасно. А ценник и впрямь хороший.
Ответ: Toyota Supra - автомобиль на каждый день. Реально?
Еще бы от дорог уметь абстрагироваться. Ты знаешь, в чем выше проходимость мой камри в сравнении с УАЗом, который у нас переднее колесо на яме вывернул? В том, что я местный и знаю, где и как по луже ехать, где тама люки и ямы, а он явно немесный и увидев лужу решил ее переехать. Лично я увидев, лужу в малознакомом месте без того, чтобы посмотреть, как другие проезжают - даже не сунусь. Примеров достаточно, когда так и оставались.
а в москвах или питерах - очень даже можно и на каждый день
Ответ: Toyota Supra - автомобиль на каждый день. Реально?
Цитата:
Сообщение от Satyr
Фан кар - это с турбиной когда. это ж нудный атмосферник.
Ну, не такой уж он и нудный... Своп 2JZ-GTE (3.0L, twin-turbo) в эту машину - дело нехитрое, атмосферник из этого же семейства, поэтому ничего серъезно переделывать не придется. Цена хорошего турбо-мотора ок. 70 тыс. руб. Еще меняем коробку на шестиступенчатый Гетраг - и вуаля! Машина действительно быстро едет.
Цитата:
А насчет ударить... Эта машина старей тебя -))))))) Ну 3, даже 5 летнюю еще можно думать. Но это ж рухлядь откровенная.
У нас на ДВ хорошая поговорка есть - ездят на машине, а не на годе выпуска.
Почти любая рухлядь подлежит восстановлению. Главное, чтобы не гнилая, не кривая, не утопленая и не горелая была, остальное все достаточно просто лечится. Помнишь кадры из "Форсажа-1"? Когда он привез на эвакуаторе останки Супры, и какой она вскоре стала секси.
Не в обиду, лет через пятнадцать-двадцать Тойота Супра в кузове JZA-80 будет по-прежнему привлекательна (уже как "ретро"), а твой Гольф GTI - увы, нет.