Темпы продаж ОАО «АвтоВАЗ» стремительно растут на фоне замедления продаж иномарок. В июле рост продаж иномарок замедлился и составил по сравнению с июнем всего 1,6%, в то же время АвтоВАЗ увеличил реализацию на 18%. По мнению аналитиков, спрос на иномарки стабилизировался. На несколько лет.
Цитата:
Крупнейший российский автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» оказался на пике роста продаж. По сообщениям пресс-службы АвтоВАЗа, реализация автомобилей Lada в России возросла во втором квартале 2007 года на 37% по сравнению с первым кварталом. Небывалые продажи зафиксированы и в июле. Реализовано более 62 тыс. выпущенных АвтоВАЗом автомобилей. Самый большой рост во втором квартале среди вазовских моделей показала Lada Kalina – 45%.
чес гря странно, я бы ожидал роста от приоры, но не от калины...
а вообще - рад за процветание родной марки
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
дело не в пророках смерти, а в том, что люди начали понимать - хороший автомобиль стоит дорого. Мне очень понравилась на днях Киа Церато. Цена : 484 000 рублей. Климат, BAS,ABS , EBD, полный эл. пакет и множество других вещей. 1.6 122 л.с
Бюджетные машины ни в какое сравнение не годятся. В этом и мораль : хочешь хорошо ездить - плати бабло. Хочешь ездить на иномарке - покупай настоящую ИНОМАРКУ,а не колхоз.
Недавно услышал от одного владельца мерседеса ml какой-то там..: мерседес- конечно плохая машина, но других нет.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
BOBAH, УВЕРЕН, рост продаж Приоры был бы больше Калины.
Если бы Приору стали делать с начала года. А то ведь - первые продажи
начались в апреле. Artem150rus,твои слова
Цитата:
люди начали понимать - хороший автомобиль стоит дорого
Считаю что судить по одному-двум месяцам о росте или падении продаж вазов неправильно, тем более что изза спада в начале года за первую половину 07г реализовано вазов меньше чем за первую половину 06г. Ну был рост в июле так может будет спад в сентябре- покажут это итоги года .а пока вазов продано меньше чем за тот же период 2006 г и логанов в 07г продано больше чем калин.
Всё это опубликовано в Авторевю номер 16 за этот год (самый последний номер). Данные там приведены за полугодие по материалам АСМ-холдинга и Ассоциации Европейского Бизнеса.
Наверно через месяц всё это будет доступно на их сайте.
Прочти мой пост от 7 сент в "новостях автомира"-статистика продаж ино в РФ - там я приводил выдержки из статьи
Ну уж если мы обходимся без ссылок, то я читал гдето на autostat , что продажи логана в плотную приблизились к продажам калины, но всетаки чуть меньше .
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Очень интересно и странно. Особенно после прочтения Авторевю 16(386), 2007. Страница 12, статья "Полгода роста"
Позволю себе несколько цитат оттуда:
Цитата:
Сообщение от Авторевю 16(386), 2007
Бум на автомобильном рынке продолжается. За первую половину 2007 года в России было продано почти 1,2 млн легковых автомобилей — на 17% больше, чем годом ранее. И в основном это иномарки — на них пришлось 68% рынка новых машин. Прирост «иномарочных» продаж по сравнению с первым полугодием 2006 года - 71%!
Цитата:
Сообщение от Авторевю 16(386), 2007
«Исконно российские» автозаводы теряют рынок — за полгода продано 325,4 тыс. автомобилей Лада, Волга, УАЗ и Ока. Это на 25% меньше, чем за первое полугодие прошлого года. Выходит, за год доля отечественных марок на рынке упала с 43% до 27%. Рост продаж, пусть и мизерный, показал только УАЗ. У АвтоВАЗа — падение спроса на 10%, СеАЗ и вовсе отказывается предоставлять статистику... А ведь на носу введение экологических норм Euro 3: это значит, что отечественным машинам предстоит дальнейшее подорожание.
Доля ввезенных подержанных иномарок (12,7%) остается стабильной: около 150 тысяч машин. Зато спрос на новые иномарки сдерживают только квоты автопроизводителей — за полгода куплено 710,6 тысячи машин. Это на 295 тысяч, или на 71%, больше, чем в первом полугодии 2006 года. Доля новых иномарок на рынке — 60%! Причем количество проданных иномарок российской сборки выросло на 56,6%.
Почти все иностранные производители увеличили продажи больше чем в полтора раза. За лидерство продолжают бороться Chevrolet, Ford и Toyota—они «держат»треть рынка новых иномарок. Если оценивать объем продаж корпоративно, то картина такова: на первом месте Ford (16,1%), ему в затылок дышит General Motors (15,9%), далее следуют альянс Renault-Nissan (13,9%) и концерн Kia-Hyundai (11,5%), а замыкает пятерку лидеров Toyota (11,1%)
Цитата:
Сообщение от Авторевю 16(386), 2007
Лада (295098). АвтоВАЗ наконец-то стал честно указывать в своих статистических сводках не объем выпуска, а реальные результаты продаж. Они настораживают: реализовано на 10% меньше автомобилей, чем за первое полугодие 2006 года. А ведь выпущено почти 350 тысяч машин...
Вазовские заднеприводные модели по-прежнему остаются самыми продаваемыми в России — 90159 машин, включая 9978 универсалов ВАЗ-2104 ижевской сборки. Далее следует семейство Самара-2 (81886), популярность которого упала на 21%, и «десятое» семейство — 69655 автомобилей (минус 23%). Продажи Калин (30477) выросли на 13%, но Renault Logan оказался впереди. Внедорожники Лада 4x4 (старая Нива), как и «классика», пользуются устойчивой народной любовью — продано 13542 машины, что на 3% меньше, чем годом ранее. А еще добавилась Приора — за три месяца реализовано 9379 обновленных «десяток».
Код:
Класс B+
Лада 2104-07 90159
Лада Самара-2 81886
Лада 2110-12 69655
Renault Logan 31031
Лада Калина 30477
Chevrolet Lanos 26439
Ford Fusion 20313
Hyundai Accent 19713
Chevrolet Aveo 9545
Лада Приора 9379
Класс C+
Ford Focus 43222
Mitsubishi Lancer 22748
Toyota Corolla 22584
Daewoo Nexia 22380
Chevrolet Lacetti 17675
Nissan Almera 14914
Kia Spectra 14377
Mazda 3 12561
Opel Astra 11827
Chery Amulet 10119
Кроме того, в этом журнале на стр. 11 в статье "Калина односменная":
Цитата:
Сообщение от Авторевю 16(386), 2007
В начале августа цех по сборке автомобилей Лада Калина на АвтоВАЗе перешел на односменный график работы. По официальной версии - "для оптимизации производственных процессов, а также для подготовки производства универсала Lada Kalina". Сборочные линии рассчитаны на выпуск 220 тысяч автомобилей Калина. Очевидно, что такого количества Калин рынок не требует - за первое полугодие было выпущено всего 48722 машины, примерно половина которых пришлась на хэтчбеки. План на этот год - около 100 тысяч Калин. При такой загрузке двухсменный график просто убыточен.
Впрочем, скоро к седану и хэтчбеку присоединится универсал: уже в ноябре будет выпущена установочная партия, а серийные грузопассажирские Калины можно будет приобрести в начале 2008 года. К этому моменту, как обещает руководство АвтоВАЗа, сборочное производство Калин вновь перейдет на двухсменный график работы.
По публикациям всего одного номера Авторевю можно предположить, что Иван Калачев из Независимой газеты настроен более чем оптимистично в отношении роста продаж Калин и одномоментный скачок склонен выдавать за выдающееся достижение, тогда как тенденции продаж авто на Российском рынке за полтора года говорят о сокращении спроса на изделия АвтоВАЗ в долгосрочной перспективе. Также нетрудно предположить время следующих победных реляций - они будут сопровождать начало выпуска Калин универсалов. Я предполагаю, что в первые полгода-год за счет универсала Лада Калина обойдет своего основного конкурента - Renault Logan в количестве проданных машин, но затем спрос на Калины снова начнет устойчиво снижаться.