Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Сейчас купил Калину универсал Люкс двигатель 1.4, прохожу обкатку 2200. Раньше ездил на 2114. На ней обороты держишь 3000 - 3500.
На Калине максимальный крутящий момент на 4500об
т.е. все время держать 4500, а как тогда с обещанным расходом бензина(на .9л меньше чем на 1.6 8 кл.) это при 4500.
Кто нибудь может объяснить про это.
Соглсен с Петроксом)) Я вообще езжу в городе на 2-2,5 тыщ, ну или если стартуешь в горку то до 3. А так зачем движёк насилывать. Тем более у тебя ещё обкатка
Постоянно крутящий момент не нужен, нужен исключительно на обгоне но как его быстро набрать (понижать передачи ?)Извините за наивные вопросы за рулем недавно.
Блин, дело не вкрутящем моменте))) зачем он нужен вам)))))), главное динамика разгона и соблюдение скоростного режима.
Да, если машина не тянет переключайтесь на повышенную передачу.
Последний раз редактировалось Влад SPB; 15.05.2008 в 12:16..
Причина: Перепутал порядок передач ))
evgon, Влад SPB по поводу момента, вероятно, просто пошутил -именно кривая зависимости крутящего момента от оборотов и определяет динамику разгона. У вазовских 16 кл. двигателей по сравнению с 8 кл. максимум момента смещен в сторону высоких оборотов. Поэтому 16 кл. двигатель проигрывает 8 кл в начальной стадии разгона, но с лихвой компенсирует это при оборотах, выше 4 т.
Что касатется конкретно двигателя Калины 1,4 л, то на всех оборотах он далеко не мертвый. По моему опыту при оборотах 2,5..3т в обычных режимах и до 4,5т, если необходимо быстро разогнаться, обеспечивается приличная динамика и очень неплохой расход. У меня сейчас средний расход по БК - 6,6л. Да и вообще, переднеприводные машины - не для быстрых разгонов. Конечно,если Вы не любитель шлифовать асфальт и резину передних колес :-)
__________________
Последний раз редактировалось Ветеран; 15.05.2008 в 13:15..