Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Сегодня обратил внимание на убыль масла в двигателе (пробег 18000). Решил проверить патрубок сапуна. Снял его с крышки клапанов, дымка нет, масло не кидает, но заметил интересный факт: дует немного воздух с патрубка и, что не понятно, из клапанной крышки. Знающие люди, проясните пожалуйста, чего там откуда дуть должно?
Знающие люди, проясните пожалуйста, чего там откуда дуть должно?
А почему ему не дуть, если картер соединен с ГБЦ через маслосбросные каналы (два на передней стороне двигателя)? В картер газы попадают всегда при работе ДВС...
А почему ему не дуть, если картер соединен с ГБЦ через маслосбросные каналы (два на передней стороне двигателя)? В картер газы попадают всегда при работе ДВС...
У меня косяк в другом: из сапуна кидает масло, стикая оно растекается по шву м/у клапаннной крышкой и ГБЦ. нормально ли это? двс и машинка новый 5 тыс км. пробег всего 1,6л 8 кл.
из сапуна кидает масло, стикая оно растекается по шву м/у клапаннной крышкой и ГБЦ. нормально ли это? двс и машинка новый 5 тыс км. пробег всего 1,6л 8 кл.
Уровень масла проверь для начала.
Осмотри сосок ,куда одевается шланг ,если есть облои ,аккуратно надфилем убери и затем затяни патрубок нормальным хомутом нормовским ,а не тем ,что с завода!
Двиг 1.6 16v. Большой патрубок вентиляции картера сжался. Почему?!
Круто однако.Почему сложно ответить.Но предположить можно.1 снять патрубок и проверить его забит ли сажей или размяк от моторного масла либо он дефармировался от температуры. 2. вкрыть воздушный фильтр возможно он забит или забита сетка ДМРВ от стекания масла по воздушному патрубку с отсоса картерных газов ну вариант номер 3 вытащить целофан,тряпку или иной предмет с приемной воздушной трубы которая находится перед корпусом воздушного фильтра.Других вариантов наверно нет.
Трабла вроде как решилась. Но для начала подробнее. Двиг. стоит. Патрубок норм. Заводишь. И на глазах прям почти сразу после пуска, патрубок сжимается в ноль. Глушишь двиг. Патрубок опять нормальным становится. На СТО сказали мол что-то там в патрубке, какое-то литьё бракованное. Как бы прочистили сей дейвайс. И все норм стало. Будем посмотреть.
Трабла вроде как решилась. Но для начала подробнее. Двиг. стоит. Патрубок норм. Заводишь. И на глазах прям почти сразу после пуска, патрубок сжимается в ноль. Глушишь двиг. Патрубок опять нормальным становится. На СТО сказали мол что-то там в патрубке, какое-то литьё бракованное. Как бы прочистили сей дейвайс. И все норм стало. Будем посмотреть.