Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2012, 19:13   #1
Втянувшийся
 
Аватар для Serzh_Zav
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Томская обл., с.Первомайское
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 236
Вес репутации: 19 Serzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущее
О системе вентиляции двигателя

Сегодня обратил внимание на убыль масла в двигателе (пробег 18000). Решил проверить патрубок сапуна. Снял его с крышки клапанов, дымка нет, масло не кидает, но заметил интересный факт: дует немного воздух с патрубка и, что не понятно, из клапанной крышки. Знающие люди, проясните пожалуйста, чего там откуда дуть должно?
Serzh_Zav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2012, 19:23   #2
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О системе вентиляции двигателя

Цитата:
Сообщение от Serzh_Zav Посмотреть сообщение
чего там откуда дуть должно?
картерные газы дуют.
good62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2012, 19:30   #3
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: О системе вентиляции двигателя

Цитата:
Сообщение от Serzh_Zav Посмотреть сообщение
Знающие люди, проясните пожалуйста, чего там откуда дуть должно?
А почему ему не дуть, если картер соединен с ГБЦ через маслосбросные каналы (два на передней стороне двигателя)? В картер газы попадают всегда при работе ДВС...
Миниатюры
Пояснен.JPG  
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2012, 20:36   #4
Втянувшийся
 
Аватар для Serzh_Zav
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Томская обл., с.Первомайское
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 236
Вес репутации: 19 Serzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущее
Re: О системе вентиляции двигателя

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
А почему ему не дуть, если картер соединен с ГБЦ через маслосбросные каналы (два на передней стороне двигателя)? В картер газы попадают всегда при работе ДВС...
Спасибо за ответ, разобрался.
Serzh_Zav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2013, 15:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Курган
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Хэтчбек
Сообщений: 18
Вес репутации: 13 dr.Makarov не успел проявить себя
Re: О системе вентиляции двигателя

У меня косяк в другом: из сапуна кидает масло, стикая оно растекается по шву м/у клапаннной крышкой и ГБЦ. нормально ли это? двс и машинка новый 5 тыс км. пробег всего 1,6л 8 кл.
dr.Makarov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2013, 18:28   #6
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,567
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О системе вентиляции двигателя

Цитата:
Сообщение от dr.Makarov Посмотреть сообщение
из сапуна кидает масло, стикая оно растекается по шву м/у клапаннной крышкой и ГБЦ. нормально ли это? двс и машинка новый 5 тыс км. пробег всего 1,6л 8 кл.
Уровень масла проверь для начала.
Осмотри сосок ,куда одевается шланг ,если есть облои ,аккуратно надфилем убери и затем затяни патрубок нормальным хомутом нормовским ,а не тем ,что с завода!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2013, 19:44   #7
Владимирская ячейка
 
Аватар для Revan1001
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: г. Владимир
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,282
Записей в дневнике: 34
Изображений: 19
Вес репутации: 1537 Revan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О системе вентиляции двигателя

Двиг 1.6 16v. Большой патрубок вентиляции картера сжался. Почему?!
__________________
1.5 16V
Revan1001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2013, 15:39   #8
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О системе вентиляции двигателя

Цитата:
Сообщение от Revan1001 Посмотреть сообщение
Двиг 1.6 16v. Большой патрубок вентиляции картера сжался. Почему?!
Круто однако.Почему сложно ответить.Но предположить можно.1 снять патрубок и проверить его забит ли сажей или размяк от моторного масла либо он дефармировался от температуры. 2. вкрыть воздушный фильтр возможно он забит или забита сетка ДМРВ от стекания масла по воздушному патрубку с отсоса картерных газов ну вариант номер 3 вытащить целофан,тряпку или иной предмет с приемной воздушной трубы которая находится перед корпусом воздушного фильтра.Других вариантов наверно нет.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2013, 16:40   #9
Владимирская ячейка
 
Аватар для Revan1001
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: г. Владимир
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,282
Записей в дневнике: 34
Изображений: 19
Вес репутации: 1537 Revan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О системе вентиляции двигателя

Трабла вроде как решилась. Но для начала подробнее. Двиг. стоит. Патрубок норм. Заводишь. И на глазах прям почти сразу после пуска, патрубок сжимается в ноль. Глушишь двиг. Патрубок опять нормальным становится. На СТО сказали мол что-то там в патрубке, какое-то литьё бракованное. Как бы прочистили сей дейвайс. И все норм стало. Будем посмотреть.
__________________
1.5 16V
Revan1001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2013, 12:34   #10
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О системе вентиляции двигателя

Цитата:
Сообщение от Revan1001 Посмотреть сообщение
Трабла вроде как решилась. Но для начала подробнее. Двиг. стоит. Патрубок норм. Заводишь. И на глазах прям почти сразу после пуска, патрубок сжимается в ноль. Глушишь двиг. Патрубок опять нормальным становится. На СТО сказали мол что-то там в патрубке, какое-то литьё бракованное. Как бы прочистили сей дейвайс. И все норм стало. Будем посмотреть.
так вы решили траблу?
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:22.