Альтернативные крышки РБ,зарекомендовавшие себя ,клапана которых можно(с небольшой доработкой штатного корпуса ) устанавливать вместо штатной крышки .
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
1.Крышка Febi FB-02269(в оригинальной упаковке )или SWAG-99902269
Начальное открытие клапана сброса давления: паспортные 1,3 ;проверененные -1,4 .
Данная крышка требует доработки !Берем от неё только сам клапан ! http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=393
2.Крышка Меyle 100 121 0042(в оригинальной упаковке ) и её прародитель :443121321 VAG
Начальное открытие клапана сброса давления :паспортные 1,3 ;проверенные 0,9-1
Оригинальные крышки Меyle имеют номер и дату производства на клапанном узле
Cтарого образца крышки имели только номер внутри клапанного узла !
Крышки нового образца ,имеют лазерную гравировку и номера и даты изготовления на клапане !
данная крышка также требует доработки :
1.Установка в корпус старого образца (2108 аля СССР или Газелевская крышка ) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=218 Внимание(особое и пристальное !!!) : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=732
AliBaba, Гагаринец, а вы проверьте свои крышки как в теме написано с монометром и на всос. А потом будем о качестве производителя говорить. Я вот тоже феби доверял до недавнего случая. И всё бы было хорошо, если б оба радиатора одновременно не давануло. Благо сильной течи не было. Герметик с "соплями" справился.
P.S. Хотя может и годы сказываются, все таки 16 января машине десяточка будет, а радиаторы еще родные и вполне рабочие: зимой не мерзну, летом машина не перегревается.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Ну пора бы уже им и "сдуться " от своей жизни.Ну а крышка Феби ,-скорее совпадение !
Возможно. Когда колхозил картонку перед основным радиатором - обнаружил течь основного по стыку пластикового бачка и металла. Ради интереса заглянул под отопитель и с него тоже свисали капли антифриза. На крышку грешил, потому что смутило что они в паре потекли. Замер давления на сброс показал завышенное значение.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Сегодня свою проверил, предварительно собрал "стенд". Проверял на работе, т.к. имеется аттестованный манометр. Проверка показала 1,1 Атм.
Пробка у меня такая
До проверки на нормальном манометре, пробовал на шинном компрессе, изначально пробка открылась на давлении 2,3 Атм, спилил почти виток, повторный замер - 0,9 Атм, компрессор врет на 0,4.
Проверяли попутно еще две пробки, с 1 калины и с калины 2, 1,1 и 1,4 соответственно. Пробки заводские, производитель
Я пружину поменял с меньшим сечением витка. До замены было 1.3, после замены лень было хомуты с РБ снимать (замер и замена делалась с разницей в месяц) и я больше не проверял. Но у меня БК вентилятор на 98 включает, а предупреждение на 95 и т.к. я не разу еще не видел даже +95, то особо не заморачиваюсь по налию давления, я бы мог вообще без давления с такой ТОЖ ездить.
А пружину менял скорее от боязни, что родная заржавеет. Нашел от старой эвм м5000 какой то блок (валялся у отца в кладовке) там пружины покрыты против ржавления (то ли оцинковка, то ли какой то сплав, но за 40 лет не чего не случилось с ними))) и поэтому ее постаил. На моей уже был ржавый налет.