Ни для кого не секрет, что у калины, если ставить ее родные коврики, педали газа и сцепления в них упираются и теряют около 2 см свободного хода. В случае с педалью газа - потеря мощности.
Единственный выход - подрезать коврик.
Зачем создал тему? хочу предупредить: от педали газа отрезайте направо полностью, до конца!!! А не просто прорезь для педали. А то я только прорезь сделал под педаль, дак сегодня чуть не обкакался, когда у меня на молодежке при обгоне педаль газа в положении "в пол" зацепилась за коврик и так и осталась. Обороты за 7000, стрелка тахометра колотится. около 3-х секунд ее (педаль) судорожно выбивал ногой под рев мотора... Так что кто просто сделал вырез под педаль, срежте нахрен остатки справа, потому что коврик загибается и нет гарантии, что не сдвинется случайно и не заклинит педаль
Не повезло тебе видимо с ковриками ! У меня педалям коврик не мешает.
он у тебя настолько короткий что ли? и педаль упирается в родную обшивку? у меня упиралась в коврик, теряя в том месте около половины сантиметра. сама площадка теряла куда больше хода, т.к. двигается по окружности при нажатии
Нет у меня упираются педали в резиновый коврик при этом коврик педалям не мешает абсолютно соответственно педали не заедают и нажимаются до конца ну если не брать в расчет толщину резинового коврика.
дак толщина коврика на самом деле немало съедает! последний сантиметр тапки, я ощутил а место оставаться вряд ли может. сама площадка то разумеется не упирается, упирается дуга, на которой площадка сидит, на изгибе.
дак толщина коврика на самом деле немало съедает! последний сантиметр тапки, я ощутил а место оставаться вряд ли может. сама площадка то разумеется не упирается, упирается дуга, на которой площадка сидит, на изгибе.
Нет, под дугой тоже расстояние. Коврик не мешает совсем.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней