Смотрел с Диманом на какой температуре работает испаритель у меня в кондее. все оказалось нормально.. Но возник такой вопрос. У Него как только включаешь кондей, включается муфта и через секунду-две вентиляторы. Это у всех так, а вот дальше..... У него вентилятор не выключается больше совсем, а у меня он работает прерывисто.. Я понимаю, что работа даже прерывистая это вполне нормально. Как только хладоген остыл и превратился в жидкость, давление падает и вентиляторы выключаются. Но если учесть что у нас два вентиля и они жрут прилично, то такая кратковременная нагрузка ни есть хорошо. Уж лучше бы включился и работал. Так вот хочется понять какая же зависимость? Просьба у кого кондеи, напишите год выпуск авто и двигатель. Просто хочется понять эти параметры зашиты в ЭБУ или где то еще?? Может есть возможность тогда поправить прошивку, убрав эти дерганья.
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
Смотрел с Диманом на какой температуре работает испаритель у меня в кондее. все оказалось нормально.. Но возник такой вопрос. У Него как только включаешь кондей, включается муфта и через секунду-две вентиляторы. Это у всех так, а вот дальше..... У него вентилятор не выключается больше совсем, а у меня он работает прерывисто.. Я понимаю, что работа даже прерывистая это вполне нормально. Как только хладоген остыл и превратился в жидкость, давление падает и вентиляторы выключаются. Но если учесть что у нас два вентиля и они жрут прилично, то такая кратковременная нагрузка ни есть хорошо. Уж лучше бы включился и работал. Так вот хочется понять какая же зависимость? Просьба у кого кондеи, напишите год выпуск авто и двигатель. Просто хочется понять эти параметры зашиты в ЭБУ или где то еще?? Может есть возможность тогда поправить прошивку, убрав эти дерганья.
1.4, 2011, е-газ. Работают прерывисто не зависимо от температры.
1,6 16кл е-газ, работает почти непрерывно, но меняют скорость, то слышно, то практически нет.
Вообще схема работы вентилей разная, от года выпуска зависит.
у меня пока температура на испарителе не опустится до 1,5 градусов, то ни компрессор, ни карлсоны, не отрубаются....
У Сереги же, пропеллеры отрубаются довольно часто... в минуту я б сказал не по разу
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий
у меня периодически включаються раз в пару минут, думаеться мне что это неправильно и вроде в прошлом году такого небыло(работал непрерывно), кондиционер ниразу не обслуживал, машина 2010 года
__________________
-а вы откуда и куда?
-из неоткуда в никуда!