Отпишусь здесь в этой темки.
Вчерась поехал домой после рабочего дня в Топки, ехал неторопясь соблюдал скоростной режим, все как обычно некаких проблем. Завернул на ул Семашко по улице доехал до железнодорожной, стоит ДПС и на лево кирпич выставили незнаю почему, я поехал на право в объезд по железнодорожной, подъехал к путям трамвайным и вот что произошло...внезапный хлопок и пипец тормза тупо ушли, нет тормозов. Я канечно сразу малех запаниковал остановился колесики вывернул и окозался лопнул шланг правый тормозной...что делать, рабочий день закончился нуна ехать домой но не как..Позванил в ДюК записался по телефону (спасибо Лайнеру помог в записи, застолбил очредь). Принял решенице ехать своим ходом работая ручничком до ДюКа..канечно доехал до сервиса малех вспотел ибо пробки то емае в это время приличные. Что хочу всем предложить, после таких морозов гляньте обязательно тормозные шланги..т.е на трещины на шлангах, веть морозяки были неплохие. Сняли мне правый лопнувший шланг ибо менять нужно их впаре, вот левый оказался совсем нехороший т.е весь весь в трещинах. Машинке моей 2,5 года..Вот такая ситуация, хорошо не натрассе и не наскорости. Я думаю менять нужно шланги после каждой зимы, как говорится это не ремешок ГРМ нужно большего внимание, стаж канечно уменя приличный но такое впервые. Кстати недорого все выходит по денешкам...1092 рубля за все ( входит в нее работа и два шланга но плюс прикупите сразу тормозухи в эти денешки невходит тормозуха и около 40 минутак вся работа будет).
Тебе крупно повезло! Хороший у тебя ангел хранитель!
А за совет +1 и спасибо!
Ой неговори..аж все дыбом встает ...веть утром ехал под 145, соревновался с опельком..ндаааааа.. Пипец теперь не выше 100-ки буду юзать, пока неотойду.
Ой неговори..аж все дыбом встает ...веть утром ехал под 145, соревновался с опельком..ндаааааа.. Пипец теперь не выше 100-ки буду юзать, пока неотойду.
это поди цельных 50 а то и 60 секунд
на Пятнарике шлаг лопнул, когда на дорогу выскочела полоумная бабка с девочкой лет 13-ти. Вдавил педаль в полик... толчёк, педаль провалилась, додавил в пол..... вобщем всё точь-в точь как на класике - капейке. Ручник помню мало помог. Но Валера в своём подвальном гараже всё сделал быстро, правда вторую сторону менял молодой парняга (Алексей кажись, худющий такой), так забыл он закрутить от души мне правый шланг. пять минут пришлось самому поработать.
зы: а вобещ кашехно мало приятная картинка могла нарисоваться
Я када зимой термостат с радиатором в Дюке менял, парни заметили что шланги потекли и заменили, а то ... Моей ваще всего 1,5 года, но -40, однако и машина на улице живет. После таких зим, не то еще будет.
Вот зачем и нужно гарантии держаться, а многие же как думают "на ТО только масло меняют":
"dis"
Цитата:
Я вооопще без гарантии катаюсь с покупки авто (отказался)...Один вариант деражать наслучай поломок денешки, вот и все.
"dis"
Цитата:
внезапный хлопок и пипец тормза тупо ушли
- если стена впереди - какие денежки помочь смогут?
ИМХО: Авто (как средство повышенной опасности) должны спецы обслуживать (у них хотя бы просто опыта побольше, куда смотреть) - всегда! Я его эксплуатировать должен... ну и следить чтобы в моем авто все в норме было всегда
Вот зачем и нужно гарантии держаться, а многие же как думают "на ТО только масло меняют":
"dis"
"dis" - если стена впереди - какие денежки помочь смогут?
ИМХО: Авто (как средство повышенной опасности) должны спецы обслуживать (у них хотя бы просто опыта побольше, куда смотреть) - всегда! Я его эксплуатировать должен... ну и следить чтобы в моем авто все в норме было всегда
Специ есть разные.... Вот когда менял шланги, незнаючи что еще и стоят они взади, я б их глянул...Вот спец неглянул. Придется лишний раз заехать на яму. Вот тебе спец
незнаючи что еще и стоят они взади, я б их глянул...Вот спец неглянул. Придется лишний раз заехать на яму. Вот тебе спец
"Задние" скорее всего в нормальном состоянии. Они там ровно уложены и обездвижены. Я на чирабасе менял по книжке после 5-и лет эксплуатации. Передние - все в трещинках, задние на вид почти новые.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
"Задние" скорее всего в нормальном состоянии. Они там ровно уложены и обездвижены. Я на чирабасе менял по книжке после 5-и лет эксплуатации. Передние - все в трещинках, задние на вид почти новые.
"Задние" скорее всего в нормальном состоянии. Они там ровно уложены и обездвижены. Я на чирабасе менял по книжке после 5-и лет эксплуатации. Передние - все в трещинках, задние на вид почти новые.
на Калине задние тормаза постоянно в работе (уж не знаю кто и как навернул "калдуна") даже при относительно несильном нажатии на педаль тормаза отчётливо ощущается срабатывание задних барабанов. Но в целом задние шланги посмотрел - на вид - идеальное состояние, даже металические штуцера без ржавчины. А передние шланги..... ну вроде терпимо, буду летние колёса ставить, заодно и шланги поменяю и колодки передние заменю.