27.02.2013, 14:10
#1
Технический специалист Двигатель
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Сообщений: 20,190
Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©
Правила Форума
27.02.2013, 14:48
#2
Втянувшийся
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: г.Мегион. ХМАО 86
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8
Для опорника 2112 ina подыскать шайбу 4-5мм от 21124проблемой стало.
27.02.2013, 15:26
#3
Продвинутый новичок
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Казань
Возраст: 46
Сообщений: 94
Вес репутации:
18
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8
я ставил шайбу 5мм
27.02.2013, 15:53
#4
Клавиатурный мастер
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 2,235
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8
Цитата:
Сообщение от
сифар
Для опорника 2112 ina подыскать шайбу 4-5мм от 21124проблемой стало.
если ты про толстую дистанционную шайбу, то она 7 мм. может оказаться многовато.
две обычных больших (D=30 мм) шайбы нормально подходят
27.02.2013, 15:53
#5
Сибирская группировка
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,536
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8
cashersmart ,одна шайба 2.3, другая 2.55. Итого 4.85. Разброс бывает в обе стороны. Не стоит так париться из-за их толщины. Лишь бы ровные были.
Или купи уже пару шаёбочек по
ссылке на приорофорум. На месте подберешь, какая лучше у тебя встанет. Ремень-то ни у кого идеально ровно по центру роликов/шкивов не ходит.
27.02.2013, 16:01
#6
Втянувшийся
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: г.Мегион. ХМАО 86
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8
Цитата:
Сообщение от
Port31
если ты про толстую дистанционную шайбу, то она 7 мм. может оказаться многовато.
две обычных больших (D=30 мм) шайбы нормально подходят
7мм шайба это от2108
4мм шайба это от 21124
Есть у меня разнобой всяких разных шайб ,хотелось одну цельную.
27.02.2013, 16:40
#7
Освоившийся
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 169
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8
в идеале надо ставить под опорный INA шайбу толщиной 4мм
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход.
8 9278962259
27.02.2013, 16:42
#8
Постоялец
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 388
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8
Цитата:
Сообщение от
сифар
Для опорника 2112 ina подыскать шайбу 4-5мм от 21124проблемой стало.
Может где-то стало проблемой? Я на рынок пришел, мне их предлагали мешок по цене 10 руб. за штуку, оптом. Но я предпочел взять за 25 руб, но одну ).
27.02.2013, 16:50
#9
Клавиатурный мастер
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8
Попытался разобрать сток натяжной прошедший 40.000 пластмассу будто сожгло,при незначительном усилии всковырнуть отверткой механизм она кололась словно уголь
27.02.2013, 21:31
#10
Освоившийся
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 155
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8
Проверил на себе сегодня ролик натяжителя Espra - подшипник на вид хороший с металлическим сепаратором, но пружина натяжителя просто ад. После установки и натяжки завел двигатель, но флажок не плавает а немного отклоняется при перегазовке. Посчитал данное поведение не нормальным и поставил старый. Решил скрестить старую систему натяжения и подшипник от новой.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.