Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Недавно выпала крайне редкая возможность оценить современный автомобиль российского производства.
Объект: UAZ Patriot 2006 г.в.
Маршрут: г. Хабаровск - г. Спасск-Дальний - г. Хабаровск.
Общая протяженность маршрута - чуть больше 1000 км.
Ехал пассажиром, поэтому оценку даю именно с этой позиции.
Внешне автомобиль произвел достаточно приятное впечатление. Да, грубоват, присутствуют "косметические" огрехи - здесь кривовато, тут немного топорщится, но в целом не разочаровал. Порадовало, что двери открываются-закрываются свободно, без видимых усилий и хлопаний. Внутри убранство спартанское, качество материалов и сборка были оценены мною как весьма посредственные. Места в салоне достаточно - на заднем сидении я разместился свободно (рост 196 см.). Приборная панель простенькая, но выглядит достаточно современно.
В дороге: сначала удивила неплохая динамика Патриота. Автомобиль достаточно бодро разгоняется и может ехать с хорошей скоростью. На трассе мы шли в диапазоне 100-140 км/ч, при этом я чувствовал себя вполне нормально. Привыкнув к новым ощущениям, отметил шумность двигателя и его неэлластичность. Стоило оборотам немного упасть, как мотор отчетливой детонацией "просил" пониженую передачу.
Подвеска весьма жесткая, на неровностях дороги трясет немилосердно. Про акустический комфорт - отдельные слова. На ровной дороге все более-менее пристойно, но на неровностях салон издает грохот и дребезг, какие уж там "сверчки"... Сильно трясется приборная панель, при этом руль ходит ходуном! Создалось впечатление, что рулевая колонка закреплена на одном хиленьком кронштейне с практически нулевой жесткостью. Это, конечно, вэри бэд.
Ночью порадовал хороший свет головной оптики - ехали в прежнем темпе.
В пути поломок не было. Правда, при въезде в Хабаровск двигатель начал глохнуть, неоднократно загоралась лампочка Check engine. Случилось это сразу же после последней заправки, так что вполне вероятная причина этого - некачественный бензин.
В целом Патриот оставил скорее позитивное, чем негативное впечатление. Подтвердилось мое мнение о том, что наш автопром не стоит на месте, есть положительная динамика. К сожалению, пока очень много "багов". Так что ждем-с, когда исправят.
Чючюндрик, ну, если за рулем покататься дадут, вообще будет здорово! Я бы очень хотел сравнить свой Церес с Калиной.
А про передачи... Тот же... х-м-м... рычаг МКПП, только в другой руке. :wink:
Raven, будет интересно твое мнение. И береги левую руку, когда будешь переключать передачи, на Калине с той стороны дверь
У меня товарищ имет и ПР и ЛР. Говорит: "Главное помнить на чем сейчас едеш и по запарке не ткнуть бычком или не плюнуть в лицо пасажиру"
Кстати по теме, этот-же товарищ имеет еще бортовой УАЗик и ни в какую не хочет его продавать. Т.к. заядлый охотник и рыбак. Уверяет, что более оптимальной машины для нашего бездорожья нет.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Расход УАЗовский- действительно составляет 17-18/ 100 км- или это опять происки журналистов??
А ещё, вчера мне по секрету сказали, что "патриот"- стоит около 20 килобаксов.. мда, ребят.. Слушайте, ну вот честно- не пойму.. нафиг патриот нужен в городском режиме( если не выезжать постоянно на охото- рыбалки да ещё и с таким расходом..( если это правда, конечно))
__________________
Great- wall Safe SUV и Cherry- amulet
АГМ, Дада! В городе УАЗик конечно ни к чему - однозначно.... Как впрочем и Great- wall :wink:
ЗЫ Представте себе выражение лица крестьянина где нибудь в глубинке нечерноземья, смотрящего под капот сломавшегося Great- wall (такое может запросто быть)
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
АГМ, ответственно заявляю, Патриот - не "горожанин" однозначно. Сравнивать его с TLC Prado и иже с ним нельзя, больше всего Патрик мне напомнил... грузовик! "Полуторки" типа Мицу Кантер или Тойота Дюна постоянно напрашивались для сравнения.
На бездорожье его не пробовали, так что данных в этой части нет.
peter,
Нууу, батенька.. вы право слово..
так в той- же самой глубинке нечерноземья- и " патриот" не починют.. Там кроме "козла"- поди и запчастей то нет..
Так а с расходом чего??
__________________
Great- wall Safe SUV и Cherry- amulet